Audi S4 Avant: спортивный универсал после рестайлинга

Audi S4 Avant представляет собой спортивную модификацию полноприводного универсала D-класса, прошедшую рестайлинг в рамках пятого поколения модели. Публичная премьера обновлённого автомобиля состоялась в мае 2019 года.

Внешние изменения: эволюция стиля

Обновление существенно преобразило экстерьер модели. Дизайнеры переработали или полностью заменили большинство кузовных панелей. Например, более выразительная плечевая линия теперь чётко разделяет передние и задние крылья, добавляя боковому профилю рельефности и динамики. Передняя часть автомобиля, несмотря на новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, выглядит менее агрессивно благодаря современной светодиодной оптике. Однако в её взгляде сохранились характерные для S-версии серьёзность и брутальность. Решётка радиатора теперь оформлена ярко выраженными сотами с 3D-эффектом вместо традиционных прутьев. Задняя часть получила более мускулистый бампер с увеличенным диффузором, а новые задние фонари соединены между собой хромированной планкой в духе актуальных моделей марки. Ключевые атрибуты спортивной версии — сдвоенные патрубки выхлопной системы и серебристые корпуса зеркал заднего вида — остались неизменными.

Интерьер: баланс между традициями и технологиями

Внутреннее пространство не подверглось радикальным изменениям, в отличие от экстерьера. Производитель, по-видимому, решил оставить масштабное обновление интерьера для следующего поколения, которое ожидается через полтора-два года. Поэтому архитектура салона в целом сохранила привычный вид, что наверняка порадует тех, кто ценит тактильное управление и не является поклонником повсеместного внедрения сенсорных экранов. Тем не менее, элементы прогресса присутствуют: центральный 10,1-дюймовый дисплей теперь управляется исключительно через сенсорный интерфейс или голосовые команды. Это стало возможным благодаря установке нового поколения мультимедийной системы MMI. В результате с центральной консоли исчезла привычная шайба управления, а освободившееся место занял дополнительный отсек для мелких предметов.

Технические характеристики: два варианта силового агрегата

По аналогии со старшими моделями линейки, Audi S4 Avant получил новый 3-литровый дизельный двигатель мощностью 347 лошадиных сил с крутящим моментом 700 Н·м. На европейском рынке (в свете последствий «дизельгейта») эта версия будет предлагаться в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и полноприводной системой quattro, оснащённой самоблокирующимся центральным дифференциалом. Для других рынков останется доступен и бензиновый вариант — 3-литровый турбированный двигатель TFSI, развивающий 354 л.с.

Audi-S4.infocar.ua