Самые узнаваемые шины у российских водителей

Самые узнаваемые шины у российских водителей

Узнаваемость бренда является немаловажным активом, который в некоторых случаях может склонить покупателя к выбору того или иного товара. Поэтому многие производители шин постоянно работают над раскруткой своего продукта. Крупное аналитическое агентство провело опрос среди российских водителей и выяснило какие шинные бренды они знают лучше всего. В исследовании приняло участие более трех тысяч водителей. Результаты оказались довольно интересными. По этим данным можно примерно рассуждать о популярности тех или иных покрышек в нашей стране.

Но шины являются лишь частью, такой важной составляющей автомобиля, как колесо. Без качественного колесного диска собранное колесо даже отбалансировать не получится. В интернет-магазине “Шинапоинт” огромный выбор штампованных дисков отличного качества по низким ценам. Любые типоразмеры для легковых авто, легкого коммерческого транспорта и даже грузовиков.

Самые узнаваемые шины у российских водителей

Результаты шинного опроса поставили на первое место бренд Michelin и его легендарный символ – человека Бибендума. Логотип из горы покрышек с руками и ногами недавно отпраздновал свое 120 летие. Именно этот образ тесно связан с французским брендом в памяти российских водителей. Так или иначе за бренд проголосовало 40 % респондентов. Самое интересное, что идея резинового человека родилась совершенно случайно, когда владелец компании увидел шины разного размера сложенные стопкой.

Финские шины Nokian немного отстают и показывают результат в 35,7%. Здесь тоже все понятно, финский бренд давно ассоциируется у российских водителей с лучшими зимними покрышками. А крупное российско производство и ежегодные рекламные компании дают о себе знать. Но кроме узнаваемости можно отметить и высокое качество продукции. Суровые зимние условия подталкивают россиян не экономить на финских шинах.

Замыкает тройку самых узнаваемых шинных брендов в нашей стране японская резина Bridgestone — 25,5 %. Что интересно в мировом масштабе конгломерат “Бриджстоун” прочно занимает первое место по объемам выпуска продукции. Обширная сеть заводов в Америке, Европе, Азии и дистрибьюторские мощности почти во всех странах мира, где есть автомобили.

Так же в рейтинге узнаваемости оказались и российские производители. В ТОП-10 оказались покрышки “KAMA”. Что интересно шины с этим названием славились еще в советское время. А вот раскрученного отечественного бренда “Кордиант” в 10-ке самых известных марок резины не оказалось. Здесь компании следует еще поработать над своим имиджем.