Great Wall Wingle 7: амбициозный обновленный пикап для рынка Китая

Введение и амбиции Great Wall

Great Wall Wingle 7 представляет собой полноприводный пикап, относящийся к классу К4. Автомобиль впервые был представлен публике на автосалоне в Гуанчжоу в сентябре 2018 года, а его продажи стартовали уже в 2019 году. Это модель знаменует собой стратегический фокус компании Great Wall на сегменте пикапов. Производитель ставит перед собой амбициозную цель — к 2020 году захватить до 40% локального китайского рынка пикапов, и Wingle 7 призван стать ключевым инструментом в достижении этой цели.

Дизайн и габариты

По сравнению со своим предшественником, Wingle 6, новая "семёрка" получила более изысканный и солидный экстерьер. Впечатляет передняя часть автомобиля с шестигранной решёткой радиатора и светодиодными ходовыми огнями, что придаёт пикапу современный и гармоничный вид.

Кроме того, Wingle 7 выделяется своими внушительными размерами в своём классе: длина составляет 5395 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1760 мм, а колесная база — 3350 мм. Такие параметры напрямую указывают на просторную кабину для пассажиров и вместительный грузовой отсек, что должно обеспечить ему конкурентоспособность по части практичности.

Интерьер и оснащение

Салон пикапа выполнен в современном стиле с использованием материалов более высокого качества, чем у предыдущих моделей. Однако некоторые дизайнерские решения вызывают вопросы: например, использование имитации карбона в интерьере рабочего автомобиля или стилистическое сходство передней панели с решениями от BMW. Несмотря на это, в целом интерьер для автомобиля своего класса выглядит достойно.

Список стандартного оборудования впечатляет и заставляет пересмотреть определение Wingle 7 как просто "рабочей лошадки". В него входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, сиденья с электроприводом и подогревом, камера заднего вида, а также отделка салона искусственной кожей.

Технические характеристики и ходовая часть

Под капотом Great Wall Wingle 7 установлен проверенный временем 2-литровый турбодизельный двигатель, который развивает мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 315 Н·м. Единственной доступной трансмиссией является 6-ступенчатая механическая коробка передач; автоматическая опция не предлагается даже за дополнительную плату.

Автомобиль оснащён полным приводом с раздаточной коробкой BorgWarner TOD (Torque-on-Demand), которая предлагает три режима работы: 2H (привод только на задние колёса), 4H (автоматическое распределение крутящего момента между осями в зависимости от условий сцепления) и 4L (включение понижающей передачи и блокировка заднего дифференциала для тяжёлых условий бездорожья). Дорожный просвет составляет 214 мм.

Ходовая часть сконфигурирована классически для пикапа: спереди используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с пятилистовыми рессорами, что обеспечивает надёжность и хорошую грузоподъёмность.

Great-Wall-Wingle.