Обзор Audi A4 Avant

Обзор Audi A4 Avant

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) - универсал класса D с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия пятого поколение модели была представлена в мае 2019 года.

Четрые года на конвейере, один фейслифт и… нет, переходить на следующее поколение пока рановато - подумали в Ауди, поэтому решили ограничиться лишь глубоким рестайлингом. Правда все видимые отличия касаются в основном экстерьера.

Передняя часть А4 получила новый бампер с более широкими воздухозаборниками и новую светодиодную оптику сделавшая взгляд автомобиля более дружелюбным. Задняя часть теперь больше напоминает новую шестерку. Тут похожая начинка фар и такая же трапециевидная выхлопная система, точнее ее имитация. Еще одной особенностью данного обновления является иная концепция линий боковин, которая разделяет в отдельные элементы передние и задние крылья, тем самым визуально расширяя пропорции универсала.

Тем, кому хочется более агрессивную внешность, как и прежде, предлагается пакет S-linе включающий в себя спортивную подвеску, более злые бампера, 19-дюймовые базовые диски и соты в решетке радиатора вместо привычных спиц.

А вот интерьер остался прежним: торпедо, сидения и даже руль оставили от дореформенного варианта. И лишь по центральной консоли можно понять, что в этом автомобиле что-то не так: отсутствует шайба управления мультимедийной системы, да и центральный экран почему стал чуточку больше (10,1-дюйм). Все дело в том, что рестайлинг принес универсалу четверки новое поколение фирменной мультимедийки MMI, управлять которой теперь можно только при помощи тачскрина либо голосовых команд. К тому же она имеет расширенный функционал. Так, например, можно настроить универсальный доступ через смартфон (пока только Android) с возможностью подключения до пяти человек через специальное приложение myAudi, либо же через протокол Car-to-X подключиться к системе управления светофорами и отслеживать (данные выводятся на приборную панель) сколько времени осталось стоять на красный. Кроме того, автомобиль сможет подсказать оптимальную скорость перемещения, чтобы попасть в так называемую зеленую зону, что поможет сэкономить время, топливо и нервы. А вот виртуальная панель приборов (12,3-дюйма) по-прежнему будет доступна только за доплату.

На выбор A4 Avant может предложить как минимум 5 модификаций. Бензиновые 35 TFSI (150 л.с. 270 Нм), 40 TFSI (190 л.с. 320 Нм) и 45 TFSI (245 л.с. 370 Нм ) оснащаются одним и тем же 2-литровым турбомотором просто с разной степенью форсировок. Двухлитровый дизель представлен в версии 40 TDI с мощностью 190 л.с. 400 Нм. Версия 45 TDI уже может похвастать 3-литровым V6 на 231 л.с. 500 Нм. Автомобиль с таким двигателем будет комплектоваться 8-ступенчатым автоматом, в то время как всем остальным полагается только 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Привод у универсал может быть как передний так и полный. При чем последний доступен только дизельным универсалам и 245-сильному бензину. Подвеска может быть трех типов: обычная, спортивная (S-line) и адаптивная (доступна за доплату).

Audi-A4.

Конкуренты Audi A4 Avant

  • Обзор Audi A4 Avant   
				
				MercedesC-Classот 32.886$
  • Обзор Audi A4 Avant   
				
				MercedesCLA-Classот 33.798$
  • Обзор Audi A4 Avant   
				
				VolvoV60
  • Обзор Audi A4 Avant   
				
				VolvoV60
  • Обзор Audi A4 Avant   
				
				BMW3 Series