Audi A4 Avant после рестайлинга 2019: обновленный дизайн, новая мультимедиа и широкий выбор моторов

Audi A4 Avant — это универсал D-класса, доступный с передним или полным приводом. В мае 2019 года немецкий автопроизводитель представил обновлённую, рестайлинговую версию пятого поколения модели. Вместо перехода на новую платформу инженеры и дизайнеры Audi сосредоточились на глубокой модернизации существующего автомобиля, внеся заметные изменения прежде всего в его внешний облик.

Визуальные изменения экстерьера

Передняя часть автомобиля претерпела значительные изменения: новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и обновлённая светодиодная оптика придали Audi A4 Avant более современный и дружелюбный вид. Задняя часть теперь стилистически перекликается с флагманской моделью A6, получив схожую графику фар и трапециевидные патрубки выхлопной системы (в большинстве случаев — декоративные). Ключевой особенностью рестайлинга стала новая концепция линий на боковинах кузова: теперь передние и задние крылья визуально разделены, что зрительно расширяет и удлиняет пропорции универсала, подчёркивая его динамичный характер.

Пакет S-line для любителей спортивного стиля

Для тех, кто предпочитает более агрессивный и выразительный образ, по-прежнему доступен спортивный пакет оснащения S-line. В его состав входят: спортивная подвеска, эксклюзивные элементы дизайна бамперов, радиаторная решётка с характерным рисунком «соты» вместо стандартных горизонтальных спиц, а также 19-дюймовые легкосплавные диски колёс в базовой комплектации.

Интерьер и революция в мультимедийной системе

Внутреннее пространство сохранило узнаваемые черты: привычная панель приборов, сиденья и рулевое колесо остались практически без изменений. Однако главное новшество скрывается в центральной консоли — исчезла фирменная шайба-контроллер системы MMI. Её место занял увеличенный до 10,1 дюйма сенсорный экран новой мультимедийной системы MMI touch. Управление теперь осуществляется исключительно через тачскрин или голосовые команды.

Функционал системы значительно расширился. Появилась возможность настройки универсального доступа через смартфон (на текущий момент для Android) с подключением до пяти пользователей через приложение myAudi. Более того, благодаря поддержке протокола Car-to-X автомобиль может взаимодействовать с интеллектуальной транспортной инфраструктурой, например, получать данные со светофоров. На приборной панели отображается время до смены сигнала, а система может рекомендовать оптимальную скорость движения для проезда перекрёстка на зелёный свет, что способствует экономии топлива и времени. Стоит отметить, что полностью цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit (12,3 дюйма) остаётся опциональной и доступна за дополнительную плату.

Гамма двигателей и трансмиссий

Audi A4 Avant после рестайлинга предлагает как минимум пять силовых агрегатов. Бензиновая линейка представлена тремя версиями на основе одного 2-литрового турбомотора TFSI с разной степенью форсировки: 35 TFSI (150 л.с., 270 Н·м), 40 TFSI (190 л.с., 320 Н·м) и 45 TFSI (245 л.с., 370 Н·м). Дизельные варианты включают 2-литровый 40 TDI (190 л.с., 400 Н·м) и топовый 3-литровый V6 45 TDI (231 л.с., 500 Н·м).

Трансмиссии также варьируются: мощный дизель V6 и 245-сильный бензиновый TFSI комплектуются 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором, в то время как все остальные модификации получают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. Полный привод quattro доступен для дизельных версий и бензинового 45 TFSI, остальные модели могут оснащаться передним приводом.

Шасси и подвеска

Покупатель может выбрать один из трёх типов подвески: стандартную, спортивную (входит в пакет S-line) или адаптивную, которая доступна за дополнительную плату и позволяет изменять жёсткость амортизаторов в зависимости от условий движения и выбранного режима вождения.

Конкуренты Audi A4 Avant

  • MercedesC-Classот 32.886$
  • MercedesCLA-Classот 33.798$
  • VolvoV60
  • VolvoV60
  • BMW3 Series