Обзор Audi A4

Обзор Audi A4

Audi A4 (Ауди А4) - седан класса D с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия пятого поколения модели дебютировала в мае 2019 года.

Еще как минимум два года пятое поколение Ауди А4 поживет на конвейере. Однако, чтобы не быть белой вороной в семье, автомобиль перенес глубокий рестайлинг, направленный по большей части на изменения во внешности. Практически все кузовные панели у седана новые.

На первый взгляд может показаться, что А4 существенно прибавила в плечах и бедрах, то есть, передние и задние крылья стали выглядеть шире. Но так кажется лишь визуально, из-за того, что ребра боковин получили более широкий профиль и отделились от дверной линии которая сместилась чуточку ниже.

Новая LED-оптика лишила переднюю часть былой агрессии, сделав взгляд автомобиля более дружелюбным. С кормой как и прежде - полный порядок. Только теперь она больше напоминает новое поколение Шестерки. Рестайл принес А-Четвертой и новый дизайн колесных дисков, доступных в размерностях от R16 до R19. По-прежнему будет доступен и S-line пакет, который включает в себя более злой обвес, стандартные 18-дюймовые диски, спортивную подвеску и украшенную сотами вместо прутьев радиаторную решетку.

В салоне отличий практически нет. Единственное, если присмотреться к центральному экрану мультимедийной системы, можно заметить, что он стал слегка больше (10,1-дюйм), а с центральной консоли исчезла шайба управления системой MMI. Да, теперь А4 оснащается новым поколением MMI, управление которой осуществляется либо касаниями либо голосовыми командами.

Доступна новой Четверке и интеграция со смартфоном. При помощи дополнительного ключа Audi connect можно без каких либо проблем разблокировать или заблокировать автомобиль используя один только гаджет (пока только Android), не имея при себе физического ключа от машины. Помимо этого, есть возможность через приложении myAudi предоставить доступ к автомобилю до пяти человек одновременно. В случае разрядки телефона, Ауди предложит беспроводную зарядку формата Qi.

О силовых установках в Audi позаботились еще с выходом недавнего фейслифта, приведя их в полное соответствие последним стандартам и требованиям. Поэтому здесь тот же 2-литровый бензин (35 TFSI - 150 л.с. 270 Нм , 40 TFSI - 190 л.с. 320 Нм, 45 TFSI - 245 л.с. 370 Нм) и тот же 2-литровый дизель - 40 TDI - 190 л.с. 400 Нм. Топовым будет выступать 3-литровый TDI мощностью 231 л.с. и 500 Нм крутящего. Автомобиль с таким двигателем будет иметь фирменное обозначение 45 TDI и комплектоваться 8-ступенчатым гидротрансформатором, в то время как всем остальным будет доступен только 7-ступенчатый робот.

Привод у A4 изначально передний, полный же доступен пока только дизельным версиям и самому мощному бензину.

Audi-A4.