
Audi S7 Sportback представляет собой спортивную версию полноприводного лифтбэка бизнес-класса. Модель второго поколения дебютировала в апреле 2019 года, предлагая водителям уникальный синтез технологий, дизайна и динамики.
Философия модели: Золотая середина
S7 занимает стратегически важную нишу между комфортабельной и сдержанной Audi A7 и экстремальной, заряженной версией RS7 с её избыточной для повседневной эксплуатации мощностью. Этот принцип компромисса прослеживается во всех аспектах автомобиля, начиная с его внешнего вида.
Дизайн: Сдержанная агрессия
Базовый Audi A7 сам по себе является эталоном стиля в своём классе, однако приставка «S» добавляет его облику новые, выразительные штрихи. Автомобиль получил более мускулистые формы, расширенные колесные арки, стильную систему выхлопа с двумя патрубками и впечатляющие 20-дюймовые легкосплавные диски в базовой комплектации. В результате S7 Sportback выглядит значительно динамичнее, сохраняя при этом элегантную сдержанность. Этот автомобиль будет одинаково уместно смотреться как у входа в престижный театр, так и на парковке обычного торгового центра.
Салон: Технологичный кокпит
Интерьер S7 выполнен в фирменном стиле последних моделей Audi, который задаёт тон в сегменте премиальных технологий. Архитектура передней панели построена вокруг двух высококачественных сенсорных дисплеей, интегрированных в центральную консоль, и полностью цифровой приборной панели Virtual Cockpit перед водителем. Качество отделки материалов безупречно, а мультимедийная система отличается высокой скоростью работы и интуитивно понятным интерфейсом. О спортивном характере автомобиля напоминают эргономичные сиденья с логотипом модели на спинках, а также специальные отметки на рулевом колесе и щитке приборов.
Техническая начинка: Мощь и эффективность
Сердцем европейской версии Audi S7 является 3-литровый дизельный двигатель V6 семейства EA897. Этот современный силовой агрегат развивает мощность 349 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 700 Ньютон-метров. Для борьбы с турбоямой на низких оборотах инженеры применили инновационную систему электрического наддува (e-turbo). Электрический компрессор, приводимый в действие отдельным мотором, мгновенно раскручивает турбину до 70 000 оборотов в минуту, обеспечивая мгновенную реакцию на педаль газа. Кроме того, S7 является «мягким» гибридом (mild-hybrid) с 48-вольтовой бортовой сетью, что способствует снижению расхода топлива.
Трансмиссия и ходовая часть
Мощь двигателя передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и фирменную полноприводную систему quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В список дополнительного оборудования входят активный задний дифференциал (sport differential) и система динамического рулевого управления.
Базовая подвеска S7 — пружинная, с адаптивными амортизаторами, и она на 10 мм ниже, чем у стандартной A7. В качестве опции доступна пневматическая подвеска с функцией автоматического снижения клиренса на высокой скорости ещё на 10 мм для улучшения аэродинамики и устойчивости.
Динамика и экономичность
Несмотря на солидные габариты, дизельная S7 демонстрирует впечатляющую динамику: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5.1 секунды. Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 250 км/ч. При этом заявленный средний расход топлива составляет всего около 6.5 литров на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля такого класса.
Версия для других рынков
Для ряда рынков, включая Северную Америку, предлагается более мощная бензиновая версия с 3-литровым двигателем TFSI (EA839). Этот силовой агрегат выдаёт 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вероятно, в паре с ним будет работать роботизированная коробка передач, а классический полный привод quattro может быть заменён на более современную систему с многодисковой муфтой (quattro ultra), обеспечивающей возможность отключения задней оси для экономии топлива.
Audi S7 Sportback — это автомобиль, который мастерски сочетает в себе спортивный задор, повседневную практичность и безупречный стиль, оставаясь одним из самых сбалансированных предложений в своём сегменте.
