Audi S6 Avant: спортивный универсал для требовательных водителей

Audi S6 Avant представляет собой спортивную версию универсала бизнес-класса с полным приводом. Четвертое поколение модели дебютировало в апреле 2019 года, предлагая уникальное сочетание практичности и динамики.

Идеальный компаньон для активной семьи

S6 Avant — это автомобиль, созданный для состоятельных европейских семей, ценящих не только комфорт, но и острые ощущения от вождения. Он практичен благодаря вместительному багажнику объемом 550 литров, безопасен и способен с комфортом доставить детей в школу, а затем — с драйвом отвезти главу семьи на работу. Важным преимуществом является доступность дизельного двигателя, что делает модель более экономичной.

Сдержанный и агрессивный дизайн

Внешность S6 Avant отличается сдержанной спортивностью. Его экстерьер во многом повторяет обычную версию с пакетом S-line, но выдают его спортивный характер четыре патрубка выхлопной системы, двойные спицы радиаторной решетки и характерные серые корпуса боковых зеркал. Стандартные колесные диски имеют размер 20 дюймов, а за дополнительную плату доступны 21-дюймовые.

Функциональный и спортивный салон

Интерьер также сохранил узнаваемый стиль Audi, получив в основном спортивные сиденья с логотипом S6 и несколько фирменных надписей. В целом, салон сочетает в себе высокое качество отделки, эргономику и технологичность, характерные для моделей премиум-класса.

Сердце автомобиля: инновационная силовая установка

Под капотом скрывается 3-литровый двигатель EA897, оснащенный электрическим компрессором. Этот 7-киловатный электромотор помогает обычной турбине быстрее раскручиваться на низких оборотах, устраняя турбояму. Агрегат выдает 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Полный привод quattro использует самоблокирующийся центральный дифференциал, распределяющий момент в пропорции 40:60 между осями. Система динамически перераспределяет мощность: до 70% может передаваться на переднюю ось и до 85% — на заднюю. За дополнительную плату доступны спортивный дифференциал на задней оси и система активного рулевого управления.

Надежная и адаптивная ходовая часть

Базовая подвеска — пружинная с активными амортизаторами, заниженная на 20 мм для улучшения управляемости и устойчивости. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска, которая на скорости свыше 120 км/ч автоматически опускает кузов еще на 10 мм для лучшей аэродинамики.

Высокие динамические характеристики

Универсал разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а его максимальная скорость электронно ограничена на отметке 250 км/ч. Остается надеяться, что в угоду экологическим нормам WLTP инженеры не слишком «задушили» двигатель, и автомобиль демонстрирует заявленные показатели.

Audi S6 Avant — это гармоничный сплав семейной практичности и спортивного характера.

Конкуренты Audi S6 Avant

  • MercedesE-Classот 47.258$
  • PorschePanameraот 120.732$
  • PorschePanameraот 205.756$
  • AudiA6
  • VolvoV90