Обзор Audi S6

Обзор Audi S6

Audi S6 (Ауди S6) - спортивная версия седана класса E с полным приводом. Четвертое поколение с приставкой S было впервые презентовано в апреле 2019 года.

А6 убаюкала своим комфортом? Хочется больше драйва, однако мощность RS-ки кажется слишком избыточной? Что ж, пожалуй самое время посмотреть в сторону S6.

Отличается S-ка от своей стандартной версии, в первую очередь, внешностью. S6 имеет более мускулистые бампера, расширенные колесные арки, базовые 20-дюймовые диски, четырехствольный выхлоп, радиаторную решетку с двойными спицами и конечно же фирменные, серебристые корпуса зеркал заднего вида.

В салоне оспортивленный автомобиль выдадут разве что более спортивные сидения с тиснением названия модели на спинках и рулевое колесо со скошенным снизу ободом за который, кстати, придется еще и доплатить. В остальном интерьер как у типичной современной Ауди с царством экранов: два сенсорных в центре и один в роли приборной панели (идет в базе).

А вот под капотом нас ждет самый настоящий сюрприз. На место 4-литрового V8 пришел, нет, не гибрид - дизель. Вот вам и дизельгейт! Двигатель 3.0 TDI семейства ЕА897 оснащенный электрическим наддувом (впервые был применим на Audi SQ7) развивает 349 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом компании ZF.

Помимо этого, S6 является так называемым мягким гибридом. То есть, стартер-генератор работающий от 48-вольтовой сети, помогает не только при разгоне с места, но и может полностью глушить двигатель при езде накатом, экономя таким образом драгоценное топливо.

Подвеска у Эски в базе пружинная с адаптивными амортизаторами. Клиренс при этом, в угоду лучшей управляемости и устойчиваости стал на 20 мм ниже. Однако за доплату автомобиль можно оснастить пневмой, которая на высокой скорости опустит седан еще на 10 мм.

Полный привод quattro, как говорится, самый настоящий с центральным самоблоком (распределение момента 40:60, при этом, в зависимости от ситуации, на передок может подаваться до 70%, а назад - до 85%). В качестве опции доступен активный задний дифференциал (sport differential) и подруливающая задняя ось.

На разгон 0-100 дизельной Audi S6 потребуется 5 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).

Но ограничиваться одной лишь дизельной версией ребята из Ингольштадта не стали. Также доступна и бензиновая S6 c 3-литровым TFSI (EA839) мощностью 450 л.с. 600 Нм, которая оснащается роботизированной коробкой и полным приводом quattro ultra.

Audi-S6.