Введение: золотая середина между комфортом и экстримом
Audi S6 представляет собой спортивную модификацию флагманского седана бизнес-класса, оснащенную системой полного привода quattro. Модель четвертого поколения, получившая индекс S, была официально представлена мировой публике весной 2019 года. Она идеально подходит для тех, кому стандартная версия A6 кажется слишком спокойной, а заряженная RS-версия — чрезмерно радикальной и дорогой. S6 находит баланс между повседневной практичностью и острыми эмоциями от вождения.
Внешность: агрессия в деталях
От базового седана S-версию отличает целый ряд экстерьерных особенностей, подчеркивающих ее спортивный характер. Автомобиль получил более выразительные и агрессивные бампера, расширенные арки колес, которые подчеркивают широкую колею, и фирменные диски диаметром 20 дюймов в базовой комплектации. Заднюю часть украшает стильная система выхлопа с четырьмя патрубками. Фирменными чертами также являются решетка радиатора с двойными горизонтальными спицами и корпуса зеркал заднего вида, выполненные в алюминиевом стиле.
Салон: технологичный минимализм с акцентами
Интерьер S6 выполнен в духе современных Audi и представляет собой царство цифровых экранов. В базовой комплектации устанавливается виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit и два центральных сенсорных дисплея. О спортивном характере автомобиля в салоне напоминают, в первую очередь, кресла с развитой боковой поддержкой и тиснением логотипа модели на спинках. Дополнительным спортивным акцентом может служить мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, доступное в списке опций.
Сердце автомобиля: неожиданный дизель и мягкая гибридизация
Главной технической новинкой для модели S6 стал силовой агрегат. На смену знакомому 4-литровому бензиновому V8 пришел 3-литровый дизельный двигатель V6 TDI (EA897). Этот мотор оснащен инновационной системой электрического наддува, которая впервые была применена на Audi SQ7. Его отдача составляет 349 лошадиных сил и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.
Важной особенностью является технология мягкого гибрида (MHEV). Стартер-генератор, работающий от бортовой сети 48 В, не только помогает двигателю при интенсивном разгоне, но и позволяет двигателю полностью отключаться при движении накатом, что способствует снижению расхода топлива.
Шасси и управляемость: спортивная настройка
Базовая подвеска S6 — пружинная, но с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость в зависимости от режима движения и дорожных условий. Для улучшения аэродинамики и устойчивости дорожный просвет автомобиля был уменьшен на 20 мм по сравнению со стандартной версией. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, которая на высоких скоростях может опустить кузов еще на 10 мм.
Привод: легендарный quattro и активные системы
Автомобиль оснащается постоянным полным приводом quattro с механическим самоблокирующимся центральным дифференциалом. В нормальном режиме момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Электроника может динамически перераспределять мощность: до 70% на переднюю ось или до 85% на заднюю в зависимости от ситуации. Для истинных ценителей управляемости предлагаются опции в виде активного заднего дифференциала (sport differential) и системы подруливания задними колесами.
Динамика и альтернативная версия
Дизельная Audi S6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, а ее максимальная скорость электронно ограничена на отметке 250 км/ч. Однако для рынков, где дизельные автомобили менее популярны (например, для США), Audi предлагает бензиновую версию. Она оснащается 3-литровым турбомотором V6 TFSI (EA839) мощностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который работает в паре с роботизированной коробкой передач и системой полного привода quattro ultra с возможностью полного отключения передней оси.
Audi S6 — это яркий пример того, как спортивный характер может быть органично интегрирован в элегантный облик премиального седана, предлагая водителю как комфорт, так и острые ощущения.
