В чем принципиальная разница моторного и трансмиссионного масла?

В чем принципиальная разница моторного и трансмиссионного масла?

Для начинающего автолюбителя все масла одинаковы. Однако водители с многолетним опытом знают, что даже моторные масла серьезно отличаются между собой, не говоря уже про трансмиссионное масло. Их объединяет, только разделение на минеральное, полусинтетическое и синтетические масла. Кроме вязкости трансмиссионное и моторные масла отличаются по цвету и даже запаху. Главное помнить, что ни при каких обстоятельствах трансмиссионное мало нельзя доливать в двигатель. Здесь важнейшую роль играет температурный режим. В коробке передач мало нагревается, но в разумных пределах, в двигателе же маслу приходится работать при экстремально высоких температурах. Поэтому если залить трансмиссионное масло в мотор, то оно начнет выгорать оставляя трудноудаляемый слой нагара, который может забить масляные каналы и привести к катастрофе. При этом, ситуацию может спасти только полная разборка двигателя и капитальный ремонт с грандиозной промывкой.

В чем принципиальная разница моторного и трансмиссионного масла?

Залив моторного масла в КПП тоже не останется без последствий. Из-за того, что масло для силового агрегата более жидкое и имеет иные физические свойства работа коробки будет вызывать невероятный шум, гул и вибрации. Кроме, того моторное масло благодаря своей повышенной текучести начнет просачиваться через прокладки и сальники КПП. В общем ничего хорошего такой эксперимент вам не принесет.

Поэтому четко следуйте регламенту автопроизводителя и заливайте только те масла, которые предписаны. Тем более сейчас купить автомобильное масло не составляет большого труда. Огромный выбор на сайте ad-oil.com.ua позволит подобрать оптимальный вариант по низкой цене. Прямые поставки от производителей гарантирую 100% защиту от подделок наводнивших рынок.

В чем принципиальная разница моторного и трансмиссионного масла?

Новейшие двигатели современных автомобилей настолько чувствительны к качеству моторного масла, что использование смазочных материалов, немного отличных от предписанных, может привести к негативным последствиям. Инженеры пытаются создать все более мощные двигатели, при этом сокращая рабочий объем, это приводит к резкому увеличению нагрузок на поверхности подверженные трению. Резкие перепады давления и температуры негативно влияют на состояние масляной пленки, которая призвана защищать поверхности от износа.

Что касается трансмиссии, то широкое распространение автоматических, роботизированных и вариаторных типов коробок передач вообще не допускает использование “не того” масла. Для каждого вида КПП создается свое собственное трансмиссионное масло обладающее уникальными свойствами.