Ford Focus Sedan (Форд Фокус Седан) - переднеприводный седан класса C. Четвертое поколение в кузове седан дебютировало в Китае весной 2018 года.
Наблюдая за тем как Ford сворачивает свои активы на российском рынке, избавляется от ряда моделей в Европе, да и вообще, планирует переквалифицироваться на выпуск одних только кроссоверов, появление на нашем рынке четвертого поколения Фокуса в кузове седан стало как минимум неожиданностью, а если еще вспомнить мизерные продажи продажи предшественника…
А, впрочем, почему бы и нет? К тому же спрос на такой класс автомобилей у нас есть, да и сам автомобиль кардинально изменился: новый дизайн, новая платформа, новый мотор и новый 8-ступенчатый автомат.
Дизайнеры Форд основательно поработали и над интерьером. Больше никаких объемных нагромождений - отныне сплошной минимализм с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (как дань моде) и аккуратно расположившиеся кнопки и крутилки климатической установки. Новая шайба автомата, заменившая привычный селектор АКП, придает автомобилю чувство некой премиальности.
Оснащается седан тоже не плохо. Уже в базе Фокус может похвастать шестью подушками безопасности, системами экстренного торможения и удержания в полосе, кондиционером, круиз-контролем и автоматическим светом. В последующих комплектациях появится парковочный ассистент (очень поможет начинающим водителям), адаптивный круиз, система распознавания дорожных знаков, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекция и премиальная аудиосистема B&O мощностью 675 Вт и многое другое.
На нашем рынке Focus Sedan будет доступен с тремя моторами. Первый и самый овощной - трехцилиндровый атомосферник 1,5 (Dragon) с мощностью 120 л.с. и моментом 150 Нм. Работать такой мотор будет как с 6-ступенчатой механикой так и со старым 6-ступенчатым автоматом 6F15. Кстати, в автомобилях с такой конфигурацией вместо вышеупомянутой шайбы автомата, будет привычная рукоять КПП. Шайба же будет доступна новому 8-ступенчатому гидротрансформатору которым комплектуется литровый EcoBoost (125 л.с. 170 Нм). Замыкает линейку дизель 1,5 Ecoblue с отдачей в 95 л.с. и 300 Нм. Трудиться такой движок будет исключительно с механической коробкой передач на 6-ступеней.
Ford-Focus.