Рулевая рейка снабженная гидроусилителем – интересное техническое решение, которое упрощает управление любым автомобилем. Будь это небольшая легковушка, крупный микроавтобус или даже многотонный грузовик.
Но не всё так однозначно. Ведь рейка может “попросится” в ремонт и из-за механических повреждений. Конструкция данного агрегата довольно сложна и имеет массу слабых мест. Сегодня расскажем о главных признаках, которые должны вас насторожить.
- Непривычный звук при повороте руля (визг)
- Увеличение усилия при повороте руля
- Биения руля (стук)
- Постоянное падение уровня жидкости в бачке ГУР
Но не спешите покупать новую рулевую рейку. Для начал пройдите бесплатную диагностику в “Агрегат Сервис” и узнайте реальные причины проблемы с рулевой рейкой. Для этого достаточно перейти на сайт agregat-center.ru в раздел контакты и связаться с профессионалами своего дела. Специалисты техцентра проведут грамотный осмотр и расскажут о причинах проблем с рулевым управлением. При большом пробеге, скорее всего понадобится переборка агрегата. Но этот процесс намного дешевле покупки новой рейки.
Заниматься ремонтом рейки в собственном гараже у вас не получится. Снятие данной детали с машины сопряжено с большими трудностями. Обычно рейку располагают в очень неудобном для ремонта месте. Только наличие специального инструмента и навыков позволит снять рейку с машины и провести качественное восстановление агрегата. Обычно проводят замену сальников, резиновых и иных уплотнений. Главное устранить стуки и течь. В Агрегат Сервис дают гарантию на все проведенные работы, поскольку уверены в окончательном результате.
Естественно не стоит тянуть с ремонтом рулевой рейки, поскольку вы рискуете своей безопасностью на дороге. Отказ ГУР на ходу ничего хорошего не сулит. А если не следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя, то можно лишится дорогостоящего насоса ГУР. А это дополнительные финансовые затраты.