Обзор Toyota Camry Hybrid

Обзор Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid (Тойота Камри Гибрид) - переднеприводный седан класса D. Премьера гибридной версии восьмого поколения модели прошла в рамках Детройтского автошоу в январе 2017 года. До европейского рынка седан добрался лишь весной 2019 года.

Четырнадцатилетний перерыв и Camry снова на рынке Европы. Что ж круто им, однако как это касается Украины, ведь у нас народная любимица итак исправно продавалась все эти годы. Тут конечно не поспоришь, но все таки один существенный плюс такого возращения есть и для нас - Toyota Camry Hybrid.

Как и все тойотовский гибриды, отличить зеленый седан внешне будет возможно разве что по передней эмблеме с фирменным синим оттенком да парочке шильдиков Hybrid на крыльях. В остальном это стандартный автомобиль с таким же стремительным силуэтом, в какой-то степени агрессивной мордой и выразительной задницей.

Интерьер тоже отличительным не назвать. Единственное, вместо привычного тахометра теперь следующие значения: Charge, Eco и Power.

Но не интерьером и экстерьером так примечателен Hybrid - главная его фишка - это гибридная силовая установка: атмосферник 2,5 (A25A-FXS) мощностью 178 л.с. и электромотор на 120 сил. В совокупности такой дуэт способен выдать 218 лошадок, что впрочем не так-то и много. Однако 0-100 зеленый автомобиль разменивает всего за 8,3 сек в то время как бензиновому аналогу требуется 9,7 сек, а средний расход гибрида при интенсивном педалировании вряд ли поднимется выше 6 литров, насчет простой версии давайте лушче просто промолчим...

Toyota-Camry-Hybrid.