Основные причины поломок АКПП на Тойота

Основные причины поломок АКПП на Тойота

Автомобили Toyota в нашей стране пользуются повышенным спросом. Это касается как новых, которые производят в России (Camry, RAV4) и ввозят из-за рубежа, так и подержанных машин прибывающих со всех концов света. Легендарная надежность и качество узлов и агрегатов Тойота объясняется серьезной инженерной работой при создании конструкции и технической начинки. Даже мелкие комплектующие в любом агрегате созданы на основе передовых технологий. Однако, при нерегулярном обслуживании и агрессивной манере езды, даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Сегодня в статье обратим свое внимание на автоматическую трансмиссию, которая является сложнейшим агрегатом и требует повышенного внимания.

Основные причины поломок АКПП на Тойота

Классическая гидротрансформаторная АКПП Toyota позволяет плавно передавать крутящий момент двигателя на колеса используя сложный технологический процесс. Наличие сложной электроники, специальных датчиков и других комплектующих обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии во всех диапазонах работы силового агрегата. При бережном отношении и спокойной езде ресурс АКПП может достигать сотен тысяч километров. Но даже самая надежная коробка может дать сбой. Особенно в наших условиях с постоянными перепадами температуры и плохим качеством дорог.

Основные причины поломок АКПП на Тойота

Качественный ремонт и грамотную диагностику с использованием специализированного оборудования можно провести в Техцентре «Dubrovka». Ознакомится с подробностями можно на официальном сайте сервиса. А мы расскажем, какие основные неисправности характерны для коробок Тойота.

1. Использование некачественного масла Не секрет, что на рынке огромное количество оригинальных и неоригинальных масел. В том числе встречаются откровенные подделки. К сожалению любая АКПП очень чувствительна к свойствам трансмиссионного масла. Даже его несвоевременная замена или использования неоригинального фильтра может привески к неправильной работе всего агрегата. Заметить проблему можно прямо на ходу, когда вместо плавной езды вы будете ощущать толчки и рывки.

2. Износ фрикционов Фрикционы в основном страдают от агрессивной езды. Но также подвержены естественному износу в связи с большим пробегом. Кроме прочего, нельзя допускать перегрева коробки, когда АКПП работает на предельных режимах.

3. Неправильная эксплуатация зимой Учитывая особенности нашего климата нужно учитывать не только перегрев коробки, но и езду в холодное время года. Ведь от загустевшего масла АКПП страдает не меньше, чем от остальных негативных факторов.

Причин неисправности может быть довольно много. Мы же перечислили основные, именно с ними встречается большинство водителей в процессе эксплуатации трансмиссии.