
Ford Mondeo Hybrid Wagon представляет собой переднеприводный универсал D-класса, оснащённый гибридной силовой установкой. Публичная презентация модели состоялась в январе 2019 года на Брюссельском автосалоне.
Новая стратегия для европейского рынка
Исторически основу продаж Ford в сегменте D составляли дизельные модификации Mondeo, в то время как гибридный седан занимал нишевую позицию. Однако ужесточение экологических норм и ограничительные меры в Европе постепенно снижают привлекательность дизельных двигателей. В ответ на эти тренды компания Ford с обновлением пятого поколения Mondeo вывела на рынок гибридную версию универсала. Это первый за всю историю модели универсал с гибридной силовой установкой. Учитывая традиционную популярность практичных кузовов типа «универсал» в Европе, производитель ожидает, что на гибридную модификацию будет приходиться не менее половины всех продаж Mondeo.
Внешний вид и интерьер
Визуально гибридная версия не отличается от обновлённых моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль получил изменённый передний бампер, обновлённую решётку радиатора и хромированную планку, соединяющую задние фонари по всей ширине крышки багажника. Пятое поколение Mondeo изначально отличалось динамичным и сбалансированным дизайном, а рестайлинг добавил образу солидности и зрелости. Для гибридного универсала теперь доступна топовая отделка Vignale, которая включает эксклюзивные элементы экстерьера и интерьера, выполненные из высококачественных материалов.
Салон автомобиля сохранил узнаваемые черты предыдущей версии, сочетая современные формы с классическими решениями в эргономике.
Оснащение и технологии
Комплектация Ford Mondeo Wagon Hybrid ориентирована на обеспечение максимального комфорта и безопасности. В список доступного оборудования входят: система активного подавления шума, адаптивный светодиодный головной свет, система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль нового поколения с функцией Stop&Go, мультимедийная система Sync 3 с навигацией и аудиосистемой на 12 динамиков, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя.
Гибридная силовая установка
Силовая установка гибридного универсала заимствована у седана и включает 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, электромеханический вариатор и тяговую батарею ёмкостью 1,4 кВт·ч. Совокупная мощность системы составляет 187 л.с. при крутящем моменте 173 Н·м. Производитель заявляет о новых настройках, направленных на обеспечение ещё более плавной и комфортной работы. При этом гибридный Mondeo является самой динамичной версией в линейке: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,4 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у топовой 190-сильной дизельной модификации. Важным преимуществом является и экономичность: средний расход топлива у гибрида составляет 4,4 л/100 км, в то время как дизельная версия потребляет 5,2 л/100 км.
Ford-Mondeo.
SkodaSuperbот 28.046$
VolkswagenPassatот 34.295$
Mazda6от 27.090$
OpelInsignia
ChevroletCruze