BYD Tang EV (БиАйДи Танг EV) - электрический кроссовер класса К2 с передним либо полным приводом. Презентация электрической версии второго поколения модели прошла в феврале 2019 года.
А все началось с представленного в апреле 2017 года концепта Dynasty, к которому приложил руку сам Вольфганг Эггер, бывший шеф-дизайнер Audi и Alfa-Romeo и создатель образа очень редкой Альфы 8C Competizione. В итоге данная концепция дизайна легла в основу всех автомобилей марки BYD. И одним из первых стал флагманский кроссовер Танг, чья внешность практически полностью повторяла concept: строгие линии боковин, хищный взгляд диодной оптики, массивная и широкая радиаторная решетка. Причем, стартовал автомобиль сразу в двух исполнениях: стандартный Tang - классический ДВС и Tang DM - гибрид. Но как известно, Китай в последнее время просто помешался на электричках, поэтому не удивительно, что через год появилась и чисто электрическая версия с характерной приставкой EV.
Естественно, внешность зеленой версии под стать своим братьям, такая же интересная, солидная и в какой-то степени агрессивная, однако не обошлось и без уникальных элементов. Дизайнеры решили слегка облагородить электрический кросс изменив передний бампер и узор решетки. В остальном это точная копия гибрида.
Приводить в движение Tang EV будут два электромотора (по одному на каждую ось) мощностью 245 л.с. и 330 Нм каждый, питающиеся от литий-ионной батареи емкостью 82,8 кВт*ч расположенной под полом автомобиля. Совокупная мощность такой установки составляет 490 л.с. и 660 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю выстреливать до первой сотни за 4,4 сек, а городские 0-50 и вовсе менее двух секунд (1,9 сек). Не расстроит и запас хода, без подзарядки кроссовер преодолеет около 500-600 км. Осаживать такой табун будут тормоза Brembo, прячущиеся за колесами размерностью 20 либо же 22 дюйма.
Впрочем, если вы не желаете каждый раз погладив педаль акселератора быть размазанным о спинку сиденья, существует и более спокойное предложение. Автомобиль с одним единственным электромотором (245 л.с. 330 Нм), а значит и только передним приводом и более скромными динамическими показателями: 0-100 - 8,5 сек; 0-50 - 3,7 сек. Запас хода так же увеличиться, ведь тяговая батарея сохранит свою емкость (82,8 кВт*ч), правда прибавка скромная - всего 20 км.
Источнк:BYD-Tang.