
BYD Tang EV представляет собой электрический кроссовер, относящийся к классу К2. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полным приводом. Публике он был впервые представлен в феврале 2019 года, ознаменовав новый этап в развитии китайского электрокара.
Истоки дизайна и эволюция модели
История дизайна Tang EV берёт начало в концепт-каре Dynasty, представленном в апреле 2017 года. Над его созданием работал Вольфганг Эггер — известный дизайнер, ранее возглавлявший отделы дизайна в Audi и Alfa Romeo и создавший, в частности, культовый Alfa Romeo 8C Competizione. Эстетика концепта легла в основу нового фирменного стиля всей линейки BYD. Одной из первых моделей, воплотивших эту философию, стал кроссовер Tang. Его внешность практически полностью унаследовала черты прототипа: чёткие линии боковых панелей, выразительная светодиодная оптика и массивная радиаторная решётка. Изначально модель выпускалась в двух версиях: с традиционным двигателем внутреннего сгорания (Tang) и гибридной (Tang DM). Однако растущая популярность электромобилей на китайском рынке привела к появлению в 2019 году полностью электрической модификации с индексом EV.
Внешность и уникальные черты
Электрическая версия сохранила общий стилистический код модели: она выглядит солидно, современно и даже агрессивно. Однако дизайнеры внесли и отличительные элементы, чтобы подчеркнуть её экологичную сущность. В частности, были переработаны передний бампер и рисунок решётки радиатора. В остальном же Tang EV визуально почти неотличим от своего гибридного собрата.
Технические характеристики и производительность
Сердцем полноприводной версии Tang EV являются два электродвигателя — по одному на каждую ось. Каждый из них развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 330 Н·м. Энергию они получают от литий-ионной батареи ёмкостью 82,8 кВт·ч, расположенной под полом автомобиля. Суммарная отдача силовой установки впечатляет: 490 л.с. и 660 Н·м момента. Благодаря этому кроссовер способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а на городской скорости до 50 км/ч — и вовсе за 1,9 секунды. Запас хода на одной зарядке составляет около 500–600 км. Мощную динамику сдерживают тормозные механизмы от компании Brembo, которые скрываются за колёсными дисками размером 20 или 22 дюйма.
Более спокойная альтернатива
Для тех, кому не нужна экстремальная динамика, BYD предлагает версию с одним электромотором на передней оси. Его мощность составляет те же 245 л.с. и 330 Н·м. Такой автомобиль обладает более умеренными характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, а до 50 км/ч — 3,7 секунды. При этом запас хода немного увеличивается — примерно на 20 км, поскольку ёмкость батареи остаётся неизменной (82,8 кВт·ч).
Источник: BYD-Tang.
JAC iEV7 от 26.410$
BYD Qin
BYD Song
Geely Emgrand GS
BYD e6