
BYD Qin Pro DM представляет собой переднеприводный гибридный седан, относящийся к классу D. Вторая генерация этой модели в гибридном исполнении была впервые представлена широкой публике весной 2018 года на Пекинском международном автосалоне.
Революция в дизайне
Внешний вид Qin Pro DM вызывает закономерное удивление и восхищение. Сложно поверить, что производитель, ранее известный моделями, напоминавшими устаревшие Toyota Corolla, смог создать автомобиль с таким самобытным и гармоничным дизайном. Секрет этого преображения кроется в кадровых изменениях: во главе дизайн-студии BYD встал Вольфган Эггер — бывший шеф-дизайнер таких именитых брендов, как Audi и Alfa Romeo. Его опыт и видение позволили создать седан, который выглядит современно, стильно и соответствует актуальным мировым трендам автомобилестроения.
Технологичный и минималистичный салон
Интерьер автомобиля продолжает линию современного дизайна. Здесь царит минимализм: количество физических кнопок сведено к минимуму, а управление большинством функций возложено на огромный 12,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Эта панель обладает уникальной особенностью — она может поворачиваться на 90 градусов, адаптируясь под потребности водителя или тип контента. В отличие от этого высокотехнологичного элемента, виртуальная приборная панель выглядит несколько проще и может показаться излишне стилизованной. В целом, оформление салона выдержано в духе чистых линий и функциональности, без лишних деталей.
Технические усовершенствования
Среди ключевых технических улучшений новой модели — переход на многорычажную независимую подвеску сзади вместо использовавшейся ранее торсионной балки. Это решение должно положительно сказаться на комфорте и управляемости автомобиля.
Мощная гибридная силовая установка
Силовая часть гибридной версии Qin Pro DM осталась без кардинальных изменений, но от этого не стала менее впечатляющей. Она сочетает в себе проверенный 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (154 л.с., 240 Н·м) и электромотор (150 л.с., 250 Н·м). Совокупная отдача этой гибридной системы достигает 304 лошадиных силы и 490 Н·м крутящего момента. Благодаря такой мощности седан способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, что является отличным показателем для автомобиля своего класса.
Экономичность — еще одно ключевое преимущество. По данным производителя, средний расход топлива не превышает 1 литра на 100 км. Кроме того, модель предлагает возможность движения исключительно на электротяге с запасом хода до 82 километров, что делает ее идеальным выбором для ежедневных коротких поездок по городу без использования двигателя внутреннего сгорания.
BYD-Qin.
GeelyEmgrand 7 (EC7)
GeelyEmgrand 7 (EC7)
CheryEastar
GeelyEmgrand 7 (EC7)
GeelyEmgrand 7 (EC7)
