Обзор BYD Qin Pro

Обзор BYD Qin Pro

BYD Qin Pro (БиВайДи Цинь Про) - переднеприводный седан класса D. Официальный дебют второго поколения модели состоялся весной 2018 года на автосалоне в Пекине.

Qin Pro - первый седан компании BYD, созданный под руководством нового шеф-дизайнера Вольфганга Эггера (бывший шеф-дизайнер Audi и Alfa-Romeo). И знаете, похоже в кадровых назначениях китайцы не ошиблись: экстерьер автомобиля получился самобытным, с интересными линиями и изгибами. Да что там! - в сравнении с первым поколением Прошка самый настоящий красавец.

Прибавил автомобиль и в размерах, теперь его габариты составляют: длина - 4765 мм, ширина - 1837, высота - 1500 мм и колесная база - 2718 мм против 4740 / 1770 / 1480 и 2670 мм у предшественника. Естественно, за счет такой трансформации просторнее стало по всем фронтам: и в плечах, и над головой, и в ногах.

Интерьер своим минимализмом и некоторыми функциональными решениями напоминает концепт. Ровная линия торпедо, небольшой экран виртуальной приборной панели и главный козырь - огромный планшет по центру, который помимо того, что отвечает практически за все функции и настройки, так еще и может менять положение с горизонтального в вертикальное.

Под капотом BYD Qin Pro трудится бензиновая 1,5-литровая четверка в двух исполнениях. Первый вариант, и он же самый слабый, - 109 л.с. и 145 Нм крутящего момента. А вот второй уже поинтереснее: турбонаддув, непосредственный впрыск и 154 л.с. и 240 Нм момента. Простые версии оснащаются пятиступенчатой механикой, в то время как более производительные могут похвастать 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Динамические характеристики седана производитель решил не афишировать.

BYD-Qin.