Автоваз отчитался о своей статистике продаж за март 2019 года. Как оказалось, госпрограммы первый и семейный автомобиль сработали на отлично. Рост продаж относительно аналогичного периода прошлого года 10.1 процента. Всего же было реализовано за прошедший месяц 33 821 новых Лада.
Суммарно по итогам трех первых месяцев 2019 года в России продано 82 363 автомобиля LADA, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. LADA продолжает наращивать достигнутую долю рынка, которая на конец марта, по собственной оценке самого автогиганта, составила 21%.
Лидирующие позиции в марте 2019 года принадлежат автомобилям LADA Vesta, своих покупателей нашли 12 850 машин этого семейства, что является абсолютным рекордом продаж за месяц с момента вывода модели на рынок. Рост продаж по сравнению с мартом 2018 года составил 40%.
LADA Granta заняла вторую строчку рейтинга. В марте реализовано 10 422 автомобиля, увеличение продаж по отношению к аналогичному месяцу прошлого года достигло 24,4%. Следует отметить, что LADA Granta сохраняет за собой позицию лидера по результатам первых 3 месяцев 2019 года.
Получается что основными локомотивами продаж Лада в России являются две модели. Лада Веста и Лада Гранта, которые в марте разошлись общим тиражом 23 272 штуки. На остальные модели вместе взятые пришлось только 10 649 шт. То есть это Лада Ларгус, ХРей и Lada 4х4.
Хочу особо подчеркнуть успех госпрограмм ”Первый автомобиль” и ”Семейный автомобиль”, показавших свою высокую эффективность в марте. Мы продолжаем наращивать продажи, активно работаем над укреплением занимаемой доли рынка. LADA в апреле продолжит придерживаться стратегии активного стимулирования спроса, предлагая своим клиентам специальные условия на покупку автомобилей, которые могут быть суммированы с действующими государственными программами
Исполнительный вице-президент ПАО ”АВТОВАЗ” по продажам и маркетингу Ян Птачек