Maserati не выпускает универсалов, хотя седан Quattroporte регулярно переделывают в вагоны. Теперь такая участь постигла и модель нынешнего поколения.
Как ни странно, универсал Maerati Quattroporte построен не в ателье дизайна, а в небольшом гараже. Его создатель занимается реставрацией ретро-авто и потратил на проект 1500 часов.
Получилось, в общем-то очень неплохо. У Maserati Cinqueporte (так назвали авто, ведь в переводе с итальянского это значит «пятидверный») стремительный профиль и незаметны следы переделки.
Универсал Мазерати оснащен 3,0-литровым 275-сильным турбодизелем и 8-ступенчатой АКПП. Комплектация включает 20-дюймовые диски, панорамную крышу, камеру заднего вида и отделку салона лакированным деревом.