Обзор Brilliance V7

Обзор Brilliance V7

Brilliance V7 (Бриллианс V7) - переднеприводный кроссовер класса К2. Мировой дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Гуанчжоу летом 2018 года.

В настоящее время китайские автомобили прогрессируют с небывалым темпом и даже те модели, которые казалось бы только сошли с конвейера, уже на фоне современников выглядят архаичными повозками. При этом новые модели удивляют не только дизайном, но и своей технической начинкой. Одним из ярких примеров является Brilliance V7, чьи компоненты позаимствованы у святая святых всех школьников - компании BMW. Впрочем такая коллаборация не удивительна, ведь Бриллианс более десяти лет сотрудничает с баварцами, предоставляя им свои мощности, помогая таким образом собирать и сбывать их автомобили у себя на родине.

Старания дизайнеров видны сразу - внешность кроссовера получилась вполне себе самобытной, но все таки не без греха. Массивная и солидная фронтальная часть чем-то напоминает американские автомобили, в частности марку Dodge, профиль навеивает воспоминания о ВАГе, а корма - ну вылитый BMW X3. Причем, с последним он схож не только задницей но и габаритами: длина - 4702 мм, ширина - 1932 мм, а вот в высоту азиатский кроссовер лидирует - 1753 против 1689 мм, чего не скажешь про колесную базу - здесь ситуация обратная: Х3 - 2864 мм, V7 - 2770 мм, впрочем это никак не помешало китайцам впихнуть в свой кроссовер третий ряд сидений.

Интерьер выглядит приятно, по крайней мере визуально. Центральная консоль с очень крупным сенсорным дисплеем в духе Tesla, хотя секундочку - нет не Тесла, а Volvo. Да-да именно у шведского производителя дизайнеры Brilliance подсмотрели эту идею. Тут такой же горизонтальный дисплей отвечающий как за управление климатом так и за функции мультимедиа и аналогичные по своей форме дефлекторы воздуховодов. А вот джойстик КПП явно имеет немецкие корни. Аналоговая приборная панель с двумя кольцами спидометра и тахометра между которыми находится цветной экран бортового компьютера чем-то напоминает прошлый Touareg. И знаете, если рассматривать исключительно визуальную составляющую, салон семерки получился поприятнее, чем у многих БМВ.

Да и само оснащение под стать премиальному родственнику: двухзонный климат, бесключевой доступ с кнопкой запуска, проекция на лобовое стекло, передние сидения с подогревом и электроприводом, камеры кругового обзора, система экстренного торможения и контроль мертвых зон.

И самое интересное - что же там за железо и как много общего оно имеет с легендарной немецкой маркой? Итак, в основе Brilliance V7 лежит платформа M8X, которую китайцы разрабатывали совместно с той же BMW и компанией Magna.

В роли движущей силы будет выступать позаимствованный у баварцев не самый удачный бензиновый турбодвигатель 1,6 N13 (еще известный как N14 и N18) - он же Prince, с непосредственным впрыском и системой изменения подъема клапанов Valvetronic. Мощность такой установки - 204 л.с. и 280 Нм. Коробок на выбор две: 6-ступенчатая механика либо же 7-ступенчатый робот, оба от компании Getrag - хорошо известны нам по моделям X1, Х2 и 2-Серии. Привод только передний - полный в Китае не особо ценят.

Brilliance-V7.