Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster

Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster (Ламборгини Авентадор LP770-4 SVJ Родстер) - полноприводное купе с открытым верхом класса G2. Мировой дебют прошел на автосалоне в Женеве весной 2019 года.

Вскоре после того, как фанаты раскупили дорогой Авентадор под именем Centenario, флагманское место занял не менее эпатажный и даже более дикий Aventador с приставкой SVJ, владельцами которого смогут стать всего лишь 900 счастливчиков. Однако и ему не судилось долго быть на вершине. Встречайте новый флагман от Ламбо - Aventador SVJ Roadster - еще дороже, еще эмоциональнее и еще эксклюзивнее (тираж 800 экземпляров).

Изысканный и в тоже время агрессивный экстерьер полностью идентичен версии купе. Тут тоже большое количество активных аэродинамических элементов: более низкий передний бампер, карбоновый сплиттер, задний диффузор и крупный спойлер. Все они плотно работают с прогрессивной системой аэродинамики ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva), которая, в свою очередь, адаптирует суперкар к стилю вождения и особенностям траектории, и в зависимости от ситуации, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости прохождения поворотов или снижает аэродинамическое сопротивление, способствуя разгону и достижению максимальной скорости.

А вот что по-настоящему делает родстер особенным, так это его жесткая крыша, которая по аналогии со стандартным Авентадором делится на две секции и убирается вручную в передний багажник. Как говорится на официальном сайте Lamborghini: За рулем любого родстера ваши волосы будут развиваться на ветру. Но только за рулем Aventador SVJ Roadster вы сможете ощутить себя ветром. И знаете, взглянув на динамические показатели, с этим утверждением легко согласиться.

Кстати, о последних. За счет применения сверхлегких материалов, SVJ Roadster всего на 50 кг тяжелее аналогичного купе, что в свою очередь практически никак не повлияло на динамику. Разгон 0-100 суперкар со съемной крышей проделывает всего за 2,9 сек, что всего на 0,1 дольше чем его цельный собрат. Такая же незначительная разница и в разгоне до двухсот - 8,8 сек / 8,6 сек. И это при равной максимальной скорости в 351 км/ч.

Отсюда не трудно догадаться, что техника у братьев одна на двоих. Полноуправлемое шасси, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью, ну и сердце, представленное в виде могучего двенадцатицилиндрового атмосферника объемом 6,5-литров и это в 2019 году! Отдача такой зверюги составляет 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, который в свою очередь передается на колеса при помощи 7-ступенчатого робота с одним сцеплением, да такое тоже бывает…

Lamborghini-Aventador.

Конкуренты Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster

  • Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster   
				
				MercedesAMG GTот 154.476$
  • Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster   
				
				MercedesSL-Classот 128.178$
  • Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster   
				
				MaseratiGranCabrioот 171.643$
  • Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster   
				
				MaseratiGranCabrioот 188.227$
  • Обзор Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ Roadster   
				
				MercedesSLC-Classот 44.096$