Обзор Porsche Cayenne Turbo Coupe

Обзор Porsche Cayenne Turbo Coupe

Porsche Cayenne Turbo Coupe (Порше Кайен Турбо Купе) - премиальный внедорожник класса K3 с полным приводом. Дебют заряженной купеобразной версии модели состоялся в марте 2019 года в Германии.

Ох как не сладко теперь придется GLE 63 Coupe AMG и BMW X6M. Ведь буквально до сегодня они, если можно так сказать, были настоящими монополистами в классе заряженных купеобразных SUV. Теперь в игру вошла и компания Порше со своим Cayenne Turbo Coupe, который одним махом оторвет приличный кусок рыночного пирога.

Естественно внешность кроссовера соответсвует всем канонам данного сегмента. Ветровое стекло и центральная стойки завалены назад чуть сильнее - сама крыша опустилась на 20 мм (общая высота - 1679 мм). А вот за счет иного дизайна задних дверей и крыльев, корма автомобиля смотрится куда привлекательней - бедра стали шире на 18 мм. Исчез металлический верх, в базе теперь панорама вдоль всей крыши. Впрочем, в качестве опции можно заказать и вариант из карбона, правда тогда придется прихватить с собой целый пакет изменений: 22-дюймовые диски GT-Design, оформление экстерьера Sport Design, комбинированный салон с отделкой черной кожей и классической клетчатой тканью, плюс рулевое колесо и потолок из алькантары.

Еще одной уникальной фишкой для данного класса будет адаптивный задний спойлер, который на скоростях свыше 90 км/ч поднимается на высоту 135 мм прижимая заднюю ось к асфальту, повышая таким образом эффективность.

Интерьер Кайен Турбо Купе полностью унифицирован с более скромными версиями. В нем тот же 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, та же центральная консоль с россыпью сенсорных клавиш с обратным действием (прогибаются и вибрируют). В центре приборной панели аналоговый тахометр, который окружен с двух сторон двумя крупными дисплеями. Но все-таки если рассматривать начальную комплектацию, небольшая разница между Coupe и простым Cayenne присутствует и скрыта она на втором ряду. Базовый Кайен купе имеет посадочную формулу 2+2 - задние сиденья разделены между собой крупным боксом для мелочевки, причем последние расположены на 30 мм ниже дабы освободить пространство между сиденьями и крышей несмотря на низкий спортивный силуэт купе. Полноценный трехместный диван тоже доступен (опция бесплатна). А вот что нельзя купить даже за деньги, так это урезанный с 745 до 598 л объем багажного пространства.

Технически заряженный купешный перец полностью повторяет свое классическое исполнение. Здесь точно такой же 4-литровый V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм и 8-ступенчатый автомат компании ZF. Аналогична и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. Адаптивная подвеска PASM включая пакет Sport Chrono для купе доступны по умолчанию, в то время как в обычном Кайене за это все нужно доплачивать.

Динамические показатели Porsche Cayenne Turbo Coupe следующие: разгон 0-100 - 3,9 сек; разгон 0-160 - 9,2 сек; эластичность 80-120 - 2,7 сек; максимальная скорость - 286 км/ч.

Porsche-Cayenne.