Обзор Porsche Cayenne Coupe

Обзор Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe (Порше Кайен Купе) - премиальный внедорожник класса K3 с полным приводом. Дебют купеобразной версии кроссовера состоялся в марте 2019 года.

Штутгарцы и так долго откладывали свой выход, давая тем самым Мерседесу и БМВ, а с недавних пор и Ауди полный карт-бланш в классе купеобразных SUV. Но беззаботное время прошло, теперь GLE Coupe, X6 и Q8 придется потесниться, поскольку на поле вышел настоящий жгучий перец - Porsche Cayenne Coupe.

Сохранив атлетичную форму, купе стало выглядеть еще более динамичнее. Ветровое стекло и центральная стойка имеют больший уровень наклона чем у стандартного Cayenne, а сама крыша при этом опустилась на 20 мм ниже. Благодаря слегка измененным задним дверям и более рельефным крыльям, бедра автомобиля стали на 18 мм шире, что придало его формам большей привлекательности. Место под задний номер переехало с багажника на бампер, визуально уменьшая расстояние между дорогой и автомобилем. Минимальный диаметр колесных дисков теперь 20-дюймов, в то время как простому Кайену доступны 19-е. Но Porsche не был бы Porsche если бы ограничился лишь на сказанном - эти ребята любят создавать что-то уникальное.

Все мы помним адаптивный верхний спойлер обычного Cayenne Turbo. Так вот, версия Coupe поднимает эту идею на новый уровень. У каждой модели купешного Кайена простой верхний спойлер комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который в свою очередь является частью системы Porsche Active Aerodynamics (PAA). Как итог, активное антикрыло может подниматься на 135 мм на скоростях свыше 90 км/ч значительно увеличивая прижимную силу.

Еще одна интересная деталь - стеклянная крыша. Да, теперь в самой базе будет идти панорама площадью 2,16 м2, а привычной металлической крыши не будет совсем. Зато в качестве опции владельцам предложен карбоновый верх сложной формы, который комплектом тянет за собой облегченный пакет Sport: 22-дюймовые диски GT-Design, оформление экстерьера Sport Design, комбинированный салон с отделкой черной кожей и классической клетчатой тканью, плюс рулевое колесо и потолок из алькантары

Интерьер сохранил прежнею архитектуру. Отличия кроются лишь в сиденьях. По умолчанию в Coupe устанавливаются спортивные ковши с 8-ми позиционной электрорегулировкой, которые в стандатрной версии стоят денег. Ну и компоновка салона теперь 2+2, впрочем трехместный задний диван доступен без доплаты. Как не трудно догадаться, из-за сниженной высоты могут возникнуть проблемы с пространством над головой. Но специалисты Порше нашли решение опустив задние сидушки на 30 мм вниз.

Есть у купеобразного Кайена некоторые привилегии и по технике. Например, адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono доступны уже изначально, в то время как в простом кроссовере за это все нужно доплачивать.

На данный момент немцы представили всего две версии купе: самую скромную - Cayenne (3,0 - 340 л.с. 450 Нм) и почти самый топчик - Cayenne Turbo (4,0 - 550 л.с. 770 Нм). Оба автомобиля комплектуются классическим 8-ступенчатым автоматом компании ZF и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Остальные модификации ожидаются чуточку позже.

Porsche-Cayenne.

Конкуренты Porsche Cayenne Coupe

  • Обзор Porsche Cayenne Coupe   
				
				MercedesGLE-Classот 64.950$
  • Обзор Porsche Cayenne Coupe   
				
				InfinitiQX70от 58.982$
  • Обзор Porsche Cayenne Coupe   
				
				InfinitiFX
  • Обзор Porsche Cayenne Coupe   
				
				BMWX6
  • Обзор Porsche Cayenne Coupe   
				
				InfinitiFX