Ferrari 488 Pista Spider (Феррари 488 Писта Спайдер) - заднеприводный родстер класса Н2. Официальная премьера автомобиля прошла в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич летом 2018 года.
Зачем экстремальной версии суперкара заточенного под трек более тяжелая открытая версия? Все очень просто, большая часть покупателей таких автомобилей предпочитает неспешно передвигаться либо по Лазурному побережью, либо же по солнечной Калифорнии или Майами. Так вот, у таких людей зачастую нет нужды ставить очередной рекорд круга, им важнее эффектность и эмоции. И вот для этого и нужен Spider, поскольку по двум последним критериям он одной левой кладет на лопатки закрытую версию.
Впрочем, на треке кабриолет тоже не посрамит своих владельцев, поскольку усовершенствованная электронноуправляемая блокировка дифференциала E-Diff, система контроля скольжений SSC, новая электронная надстройка FDE индивидуально регулирующая давление в тормозных механизмах и позволяющая более точно дозировать замедление, а так же перенастроенная адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью достались Спайдеру от купе.
От последнего достались и элементы экстерьера: новый воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, увеличенные воздуховоды, переработанный диффузор и выдвигающийся задний спойлер.
Форсированный до 720 л.с. и 770 Нм V8 объемом 3,9-литра с двумя турбокомпрессорами не претерпел совершенно никаких изменений.
Естественно из-за усиленного кузова и жесткого складного верха (опускается и поднимается всего за 14 секунд), автомобиль потяжелел на целых 100 кг. Но, что удивительно, разгон до сотни и максимальная скорость совсем не изменились. Это все те же 2,85 сек и максималка более 340 км/ч. Да, разгон 0-200 стал на 0,4 сек медленнее но поверьте, вы это вряд ли почувствуете. Да и к тому же 8 сек это тоже чертовски быстро. Для сравнения, закрытой версии 458 Specialе для данной процедуры требовалась 9,1 сек, и даже тогда никто не жаловался.
Ferrari-488.