Во время испытаний в условиях Крайнего Севера был замечен крайне необычный прототип на базе Renault Duster. Главной особенностью машины является полностью электрическая силовая установка, что кардинально меняет её сущность.

Нестандартный внешний вид
Внешность электромобиля вызывает недоумение и интерес. За основу взят кузов Duster первого поколения, но в двухдверном исполнении. Задняя часть кузова выполнена быстросъемной, что характерно для гоночных машин. Кроссовер серьезно занижен и оснащен низкопрофильными шинами на легкосплавных дисках, что указывает на спортивное предназначение.

Спортивный интерьер и компоненты
Внутри салона вместо стандартных сидений установлены профессиональные ковшеобразные сиденья, а для безопасности пилота присутствует полноценный каркас. Внимание привлекает высокопроизводительная тормозная система Brembo, позаимствованная у спортивного купе Alpine A110, что говорит о серьезных динамических характеристиках прототипа.

Предполагаемое назначение
Скорее всего, этот электрический спорткар готовят к участию в престижной ледовой гоночной серии Andros Trophy. Команда Dacia (бренд, под которым продается Duster в ряде рынков) уже имеет опыт выступлений в этих соревнованиях, но использует автомобили с бензиновым двигателем V6. Появление этого прототипа сигнализирует о стратегическом переходе команды на электрическую тягу, что соответствует общемировому тренду в автоспорте.

