Audi R8 Spyder (Ауди R8 Спайдер) - полноприводный спортивный кабриолет класса H2. Обновленное второе поколение модели дебютировало осенью 2018 года. В продажу автомобиль поступил в первом квартале 2019 года.
В Audi не стали затягивать с выходом открытого исполнения своей самой спортивной модели, поэтому презентация R8 Spyder прошла одновременно с ее закрытой версией.
Как и купе, Спайдер обзавелся более агрессивной внешностью с увеличенным воздухозаборником и хищными клыками по бокам переднего бампера. Интересно, что чуть позже подобный дизайнерский элемент украсил мордашку близнеца из Сант-Агата-Болоньезе. Не забывает Ауди и о своей истории, самые внимательные заметят три характерных отверстия спереди - дань легендарной модели Audi Sport quattro. Задняя часть тоже преобразилась. Теперь, первым делом, в глаза будет бросаться цельная полоса решетки, проходящая по всей ширине кузова и новые патрубки выхлопной системы, выполненные в виде двух круглых банок, вместо прежних узких прямоугольников.
Несмотря на все более ужесточенные нормы по выбросам, инженерам все-таки удалось впихнуть свой 5,2-литровый атмосферный V10. Правда ради этого пришлось оснастить двигатель сажевым фильтром. Но как бы там ни было, главное, что его отдача существенно выросла. Вместо прежних 540 л.с. и 540 Нм кабриолет теперь развивает 570 сил и 560 Нм крутящего момента. Динамические показатели тоже стали лучше, но минимально: 0-100 - 3,5 сек вместо прежних 3,6-секунд, а максималка возрасла на 4 км/ч (322 км/ч).
Впрочем, если хочется больше перчинки, у R8 как и прежде есть более мощная версия Perfomance, которая раньше носила приставку Plus - обновлять так обновлять… Там аналогичный атмосферник форсирован до 620 лошадок и 580 Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше чем прежде. Разгон тоже уменьшился на одну десятую секунду с 3,3 до 3,2 сек. Из визуальных отличий зажигалки фиксированное заднее антикрыло, в то время как у стандартной версии оно активное - поднимается и опускается по мере необходимости либо же принудительно водителем.
Audi-R8.