
Bentley Continental GT Convertible представляет собой кабриолет класса G2 с полным приводом, являясь третьим поколением этой легендарной модели. Автомобиль был официально представлен в конце 2018 года, а прием заказов стартовал уже в 2019-м.
Идеальный спутник для Лазурного Берега
Сложно представить более подходящий автомобиль для путешествий по Ницце, Монте-Карло, Антибу или Каннам, чем открытая версия роскошного Gran Turismo от Bentley. Это машина, созданная для наслаждения каждым моментом пути.
Внешность, от которой захватывает дух
Дизайн нового Continental GT Convertible можно назвать безупречным. Автомобиль обладает широким и приземистым кузовом, излучающим мощь и импозантность. Его изящный, обтекаемый силуэт — это настоящая визитная карточка стиля и статуса, вид, который запоминается навсегда.
Искусство быть открытым
Производитель предлагает богатую палитру оттенков для ткани мягкой складной крыши, что позволяет владельцу подчеркнуть свой уникальный вкус. Особый твидовый вариант станет безмолвным, но красноречивым свидетельством истинного джентльменства. Конструкция крыши была серьезно доработана: теперь она четырехслойная, что позволило значительно повысить уровень акустического комфорта в салоне по сравнению с предыдущей моделью. Система подогрева сидений и подлокотников, вместе с усовершенствованным «воздушным шарфом», создает комфортный микроклимат и позволяет наслаждаться поездкой с опущенным верхом даже в довольно прохладную погоду. Крыша управляется автоматически: на ее подъем или опускание требуется всего 19 секунд, причем эту операцию можно выполнять на ходу на скорости до 50 км/ч.
Роскошный кокон ручной работы
Салон Bentley — это синоним безупречного качества и ручного труда. Здесь повсюду используется высококлассная кожа, двухцветная отделка натуральным деревом и детали из настоящего металла с алмазной огранкой. Знаковым обновлением стала современная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который отличается быстрым откликом, высоким качеством изображения и поддержкой Apple CarPlay. Для ценителей классики доступна уникальная опция — поворотный дисплей. По нажатию кнопки современный экран скрывается, уступая место трем аналоговым циферблатам: компасу, хронографу и термометру. Когда автомобиль заглушен, центральная панель и вовсе выглядит как монолитная деревянная поверхность. Единственным напоминанием о цифровой эпохе остается полностью виртуальная приборная панель.
Техническая революция третьего поколения
Третье поколение Continental GT знаменует собой серьезный технологический скачок. Во-первых, автомобиль построен на новой платформе MSB, которую он делит с Porsche Panamera, а не с моделями концерна Volkswagen. Во-вторых, изменилась система полного привода: вместо механического дифференциала теперь используется многодисковая муфта, подключающая переднюю ось. Это решение должно сделать поведение кабриолета более азартным и управляемым. В-третьих, ушла в прошлое классическая гидромеханическая коробка передач. Ей на смену пришел 8-ступенчатый «робот» от компании ZF, чья надежность давно проверена временем.
Сердце зверя
Под капотом по-прежнему бьется гордость инженеров Bentley — 6-литровый 12-цилиндровый турбированный двигатель (W12). Этот силовой агрегат, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами с двойной прокруткой, выдает колоссальные 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Из-за особенностей конструкции кабриолет незначительно уступает в разгоне купе (3,8 секунды до 100 км/ч против 3,7), однако на практике эту разницу практически невозможно ощутить. Максимальная скорость для обеих версий одинакова и составляет впечатляющие 333 км/ч.
Bentley-Continental-GT.infocar.ua
MercedesSLC-Classот 43.983$
MercedesSL-Classот 127.852$
MercedesAMG GTот 154.083$
MaseratiGranCabrioот 170.095$
MaseratiGranCabrioот 186.529$