Отличный мот для коллекции и девок возить. В повседневной жизни не практичен, низкий клиренс нет НИЧЕГО для размещения багажа, только микро место под сидением пассажира и никакая ветром щита. Выпущен малой серией так что запчастей ходовой и по пластику просто нет или стоят дурных денег. Красота его очень спорта особенно если учесть что не понятно к какому классу его отнести, некий круизеро-турист, хоть последний без багажного отделения просто бред. В общем порты, поэтому купить его можно, а вот продать уже не получиться.
Плюсы автомобиля: Футуристический дизайн, автомат, хороший свет. | Минусы автомобиля: Много, очень много пластмассы и она хрупкая и практически отсутствует как запчасти. Редкие и дорогие воздушный и фильтр автомата. Никакая ветрозащита, можно улучшить поставив большое стекло от Гиви, но на мой взгляд оно просто уродует мотоцикл. Низкий клиренс и нижняя точка пластмасса которую никак не защитить. |
Совет покупателю:Если вы коллекционер и найдёте достойный экземпляр - берите.
В тот же день Александр дописал: Да чуть не забыл, в любом Мото движе с этим мотом будете белой вороной, Чеченская посадка, но обилие пластмассы, а особенно автомат, слабо вяжется с любой из Мото философии, наверное именно поэтому он и не пошёл у Хонды, всего три года в производстве. А может просто немного опередил время...