
Audi TT RS Roadster представляет собой спортивный родстер первого поколения (G1) с системой полного привода. Обновлённая, рестайлинговая версия модели третьего поколения была представлена публике в феврале 2019 года.
Внешний вид и дизайн
Наряду с купе, изменения коснулись и версии с мягкой складывающейся крышей. Однако визуальные нововведения оказались довольно сдержанными. Дизайнеры ограничились более широкими воздухозаборниками в переднем бампере и добавили на корме два декоративных элемента, имитирующих воздуховоды. В остальном же экстерьер родстера сохранил свой узнаваемый спортивный облик.
Салон и интерьер
Внутреннее пространство автомобиля осталось практически без изменений, но это вряд ли можно считать недостатком. Интерьер Audi TT RS Roadster по-прежнему отличается высокой эргономикой, функциональностью и современным дизайном, который не устарел даже спустя годы. Особую изюминку салону придают декоративные элементы, которые можно заказать в одном из двух ярких цветов — синем или красном, что добавляет индивидуальности.
Технические характеристики и динамика
Под капотом обновлённого родстера остался прежний, хорошо известный 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель EA855. Его отдача составляет 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Из-за наличия складного верха и усиленной конструкции кузова, родстер немного уступает в разгоне своему "твёрдотопому" собрату — купе: 3,9 секунды до 100 км/ч против 3,7 секунд. Максимальная скорость, как и прежде, электронно ограничена на отметке 250 км/ч. Важным преимуществом модели является возможность управлять мягкой крышей на ходу — для её подъёма или опускания достаточно снизить скорость до 50 км/ч, не останавливая автомобиль.
Porsche911от 174.939$
MercedesC-Classот 47.430$
MercedesE-Classот 59.519$
MercedesS-Classот 169.152$
PorscheBoxsterот 86.921$
JaguarF-Typeот 87.010$