Chery Tiggo 4: Стремительный рестайлинг китайского кроссовера

Chery Tiggo 4 — это компактный переднеприводный кроссовер, относящийся к классу К1. Модель представляет собой обновлённую версию, которая на китайском рынке известна как Tiggo 5x. Первый показ автомобиля состоялся в Китае осенью 2018 года.

Причины срочного обновления

Стратегия китайских автопроизводителей иногда кажется непредсказуемой: они могут разделить бренд, объединить модели или, как в случае с Tiggo 4, провести рестайлинг всего через полтора года после старта продаж. Однако такая поспешность была вызвана объективной причиной — крайне низким спросом на предшественника. Компания Chery оперативно приняла меры, чтобы исправить ситуацию и сделать модель более привлекательной для покупателей.

Внешние изменения: от «мультяшности» к солидности

Начали с дизайна. Прежний облик, который некоторые сравнивали с малой пандой, оказался слишком специфичным и не получил широкого признания. После обновления Tiggo 4 визуально «повзрослел». Передняя часть, выполненная в стиле флагманской модели Tiggo 8, добавила кроссоверу строгости и солидности. Задняя часть также претерпела изменения: обновились фонари и бампер. Для усиления внедорожного имиджа по всему периметру кузова добавили чёрные пластиковые накладки. Несмотря на это, полный привод для модели по-прежнему не предлагается.

Интерьер: точечные улучшения

Салон изменился не так радикально, как экстерьер. Среди ключевых нововведений — новый руль, увеличенные дефлекторы обдува, модифицированная центральная консоль и обновлённые декоративные элементы. В топовых комплектациях появилась цифровая приборная панель с изогнутым экраном, по бокам от которого расположены круглые указатели уровня топлива и температуры.

Технические особенности: упрощение ради надёжности и доступности

Если внешность автомобиля эволюционировала, то в технической части произошёл скорее шаг назад, но с прагматичной целью. Раньше Tiggo 4 оснащался турбированным двигателем 1.5 л (147 л.с., 210 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В обновлённой версии под капотом будет работать исключительно атмосферный мотор 1.5 л мощностью 116 л.с. с крутящим моментом 141 Нм. Трансмиссии также стали проще: вместо робота теперь предлагается 5-ступенчатая механика или классический вариатор. Такое решение, с одной стороны, снизит стоимость автомобиля, а с другой — повысит надёжность: владельцам не придётся беспокоиться о возможных проблемах с турбиной или некорректной работой роботизированной коробки в городских пробках.

Chery-Tiggo-4.