Ален Миллиярд, британский инженер с богатым опытом работы в атомной энергетике и ракетостроении, нашел новое призвание в создании экстраординарных мотоциклов. Его проекты выделяются на общем фоне использованием мощных многоцилиндровых двигателей, включая конфигурации V6, V8 и даже V12.

Самодельный двигатель V12 для мотоцикла
Венцом его творений стал мотоцикл Kawasaki Z2300, оснащенный 2,3-литровым 12-цилиндровым двигателем. Особенность в том, что этот силовой агрегат не был позаимствован у какого-либо суперкара — Миллиярд сконструировал его самостоятельно, с нуля.


Технические особенности и производительность
Инженерный подход был оригинальным: за основу были взяты два рядных шестицилиндровых двигателя от Kawasaki, которые были объединены в одну конструкцию. В результате получился силовой агрегат, выдающий впечатляющие 250 лошадиных сил. Эта мощность превосходит показатели многих современных спортивных мотоциклов.
Однако за такую мощь приходится платить. Конструкция получилась массивной: общий вес мотоцикла достигает 350 килограммов. Такая масса в сочетании с мощным двигателем приводит к высокому расходу топлива и интенсивному износу задней покрышки. Но, как утверждают очевидцы, все эти недостатки с лихвой компенсируются неповторимым, завораживающим звуком выхлопа этого уникального V12, который просто необходимо услышать вживую.

