На Чикагском автосалоне состоялась мировая премьера седана Subaru Legacy седьмого поколения. Обновление модели приурочено к её 30-летнему юбилею, а первые автомобили поступят в продажу уже осенью 2020 года.

Эволюция дизайна и новая архитектура
Несмотря на то, что внешность нового Legacy сохранила узнаваемые черты, автомобиль построен на абсолютно новой платформе. Дизайнеры сделали акцент на эволюцию: силуэт стал чуть более стремительным, а задняя часть — приподнятой. В топовых комплектациях устанавливаются современные адаптивные светодиодные фары. Инженерам удалось значительно повысить жёсткость кузова — этот показатель улучшен на впечатляющие 70%, что обещает повышение уровня безопасности и акустического комфорта.

Технологичный интерьер с флагманским экраном
Салон претерпел более радикальные изменения. Центральное место в нём занимает огромный вертикальный 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который напоминает решения от Tesla и Volvo. Список доступного оборудования впервые пополнили встроенный Wi-Fi хот-спот, вентилируемые передние сиденья и система мониторинга состояния водителя, которая анализирует поведение за рулём и предупреждает об усталости.

Важно отметить, что для всех без исключения комплектаций Subaru Legacy 2020 стандартным является комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает в себя функции автоматического экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Два двигателя и неизменный полный привод
Под капотом нового Legacy предлагается выбор из двух бензиновых двигателей. Базовым остаётся проверенный 2,5-литровый атмосферный оппозитный двигатель мощностью 182 л.с. Для тех, кто ищет больше динамики, доступна турбированная версия — 2,4-литровый оппозитный агрегат, развивающий 260 л.с. (этот мотор позаимствован у большого кроссовера Ascent). Соответственно, разгон до 100 км/ч занимает 8,4 и 6,1 секунды.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Визитная карточка Subaru — симметричный полный привод — остаётся стандартным и единственным типом привода для новой Legacy, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой в любых условиях.
