Неожиданный драгрейсинг: коммерческие фургоны Mercedes, Ford и Volkswagen на старте

В мире автогонок уже привыкли к драгрейсингу гиперкаров и даже электромобилей, но британское издание Carwow решило устроить нестандартное соревнование. На этот раз на старт вышли не спорткары, а коммерческие фургоны — рабочие лошадки, которые редко ассоциируются с высокими скоростями.

Участники заезда: технические особенности

В спринте сошлись три ключевых конкурента на рынке коммерческого транспорта: новый Mercedes Sprinter, а также его прямые соперники — Ford Transit и Volkswagen Crafter. Все модели оснащены двухлитровыми турбодизельными двигателями, но их характеристики различаются.

Мощность и конструктивные отличия

Mercedes Sprinter обладает двигателем мощностью 163 лошадиные силы, Ford Transit — 170 л.с., а Volkswagen Crafter — 177 л.с. Интересно, что только Mercedes Sprinter в этой гонке использует автоматическую коробку передач, в то время как Ford и Volkswagen полагаются на механическую трансмиссию. Кроме того, Mercedes и Volkswagen имеют задний привод, а у Ford привод передний. Эти технические нюансы делают заезд особенно интригующим.

Результаты: сюрприз на финише

Итог драгрейсинга оказался довольно неожиданным и показал, что мощность двигателя — не единственный фактор, определяющий победу. Зрителей ждал сюрприз, который перевернул ожидания от гонки коммерческих фургонов.