В 2019 году легендарный автопроизводитель Bugatti отмечает знаковую дату — 110 лет со дня основания. В честь этого события генеральный директор компании Штефан Винкельманн раскрыл некоторые стратегические планы и видение будущего бренда.

Юбилейные мероприятия и расширение линейки
Торжества будут включать масштабный автопробег по историческим местам, связанным с жизнью и работой основателя компании — Этторе Бугатти. Это станет данью уважения наследию марки. Кроме того, в планах компании — расширение модельного ряда. Хотя Винкельманн не стал вдаваться в детали, автомобильные эксперты предполагают, что к юбилею может быть представлен кабриолет на базе флагманской модели Chiron или же давно ожидаемый седан Galibier, концепт которого демонстрировался ранее.

Почему Bugatti не создаст внедорожник
В интервью глава Bugatti также прокомментировал ходившие в медиапространстве слухи о возможном выходе марки на рынок роскошных внедорожников. Винкельманн занял однозначную позицию: на текущий момент разработка такого автомобиля даже не рассматривается. По его мнению, создание внедорожника противоречило бы философии бренда, сфокусированной на производстве гиперкаров, и могло бы нанести ущерб его уникальной истории и репутации производителя самых быстрых и эксклюзивных автомобилей в мире.

Итоги года и эксклюзивные модели
Отдельно Винкельманн поделился успешными коммерческими результатами. За 2018 год было собрано 76 экземпляров гиперкара Chiron, при этом общий тираж модели ограничен 500 автомобилями. Еще более впечатляющим стал успех ограниченной серии Bugatti Divo: все 40 запланированных к производству купе были проданы, несмотря на рекордную цену в 5 миллионов евро за каждый экземпляр. Это подтверждает исключительный статус марки и высокий спрос на ультра-эксклюзивные автомобили.