В Германии произошло долгожданное событие для автомобильных энтузиастов — на публике впервые был замечен новый Volkswagen Golf восьмого поколения. Хетчбэк был запечатлен практически без камуфляжа на парковке у McDonald's, что позволило детально рассмотреть его экстерьер.

Эволюция дизайна
Фотографии, опубликованные пользователем johannes.vag в Instagram, демонстрируют, что автомобиль сохраняет узнаваемый силуэт легендарной модели. Однако дизайнеры внесли заметные изменения: угол наклона лобового стекла стал более выраженным, что придает машине динамичный и современный вид, а боковые панели теперь имеют менее рельефную профилировку, что соответствует актуальным тенденциям в автомобильном дизайне.
Техническая основа и габариты
Новинка будет построена на уже проверенной модульной платформе MQB, которая используется в текущем поколении. Это решение обеспечит преемственность и надежность. При этом инженеры увеличили колесную базу, что обещает улучшить устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров на задних сиденьях. Еще одним важным улучшением станет снижение массы автомобиля примерно на 45 килограммов, что положительно скажется на топливной экономичности и динамике разгона.

Силовые установки и гибридизация
Volkswagen делает серьезный шаг в сторону экологичности. Все модификации Golf VIII получат в стандартной комплектации 48-вольтную умеренную гибридную систему (mild-hybrid). Эта технология позволяет рекуперировать энергию при торможении, поддерживать двигатель в оптимальном режиме работы и обеспечивать плавный старт с места, экономя топливо.
В линейке двигателей для новой модели будут представлены как бензиновые, так и дизельные варианты. Бензиновый ряд включает в себя турбированные агрегаты объемом 1.0 и 1.5 литра. Для любителей дизельных моторов будут доступны турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра.
Планы на будущее: спортивные версии
Для поклонников высокой производительности Volkswagen готовит горячие версии. Позже в продаже появятся заряженные модификации Golf GTI и Golf R, которые традиционно оснащаются мощным 2.0-литровым турбодвигателем. Что касается полностью электрической версии, то ее место в модельном ряду займет отдельная модель, разработанная на новой платформе, — Volkswagen I.D. Это решение отражает стратегию концерна по созданию специализированных электромобилей.