Классических рамных внедорожников с каждым годом все меньше. Покупатели выбирают все чаще кроссоверы с несущим кузовом, которые максимум готовы довести вас до дачи. Производители выводят на рынок новые поколения, казалось бы легендарных “проходимцев”, но главных внедорожные атрибуты уходят в историю. Ничего не поделаешь, рынок диктует новые условия комфорта.
Японская модель второго поколения с 2013 по 2016 год собиралась в Калуге на заводе концерна Mitsubishi. Затем вышло третье поколение машины. В Россию дилеры повезли машины собранные в Тайланде. Это была бензиновая и дизельная версия. Чуть позже выяснилось, что российские покупатели готовы платить только за дизель. Преимущества Паджеро Спорт с таким мотором оказались более весомыми, чем 3-литровая бензиновая модель.
В декабре 2017 года на калужском заводе возобновили сборку Pajero Sport, но уже нового третьего поколения и только с дизельным мотором. 2.4 литровый турбодизель практически не уступает 3-литровому бензиновому агрегату по мощности, если считать по лошадиным силам. А вот по крутящему моменту турбодизель существенно мощнее. Да и расход топлива у 2.4 литрового мотора практически 1.5 раза меньше. При этом дизельный Паджеро Спорт значительно дешевле. Как итог, уровень продаж машины пошел в гору. При этом 9 из 10 покупателей выбирают дизель.
Официальный дилер в Москве из компании “Автомир” предлагает мицубиси паджеро спорт цена которого вас приятно удивит. Правда стоит учитывать, что бензиновая машина импортная, таиландской сборки, поэтому и стоит дороже. Российские автомобили собирают по японским технологиям со сваркой и окраской кузова. Даже раму (весьма важный для внедорожника элемент) делают в России, но не в Калуге. Эту деталь везут с завода ГАЗ, где знают толк в рамных автомобилях.
Отечественная сборка машины позволяет производителю держать конкурентные цены и не зависеть от резких колебаний курса валют. Передовые технологии производства и контроля качества обеспечивают легендарную надежность японского бренда Mitsubishi.