Как выбрать бэушный автомобиль и не пролететь?

autorynok

Сегодня подробно расскажем, как выбрать подержанный автомобиль? На что обращать внимание? И с чем лучше не связываться. Скажем сразу, что подобрать идеальный вариант на вторичном рынке непросто. Узнать цены на подержанные машины в Украине можно на сайте PARK DRIVE, где довольно легко ориентироваться, поскольку все ценники в долларах. Первое, о чем должен знать любой покупатель – остерегайтесь машин с дубликатом ПТС. Скорее всего автомобиль проблемный. В большинстве случаев машина куплена по кредитной схеме или находящаяся в залоге. Где оригинал ПТС… правильно он находится у настоящего владельца, в банке или автоломбарде. Схема мошенничества довольно банальна. Автомобиль покупается в кредит, в качестве залога банк забирает ПТС. Мошенник приходит в полицию и заявляет, что потерял оригинал паспорта транспортного средства, ему выдают дубликат. Он тут же выставляет машину на продажу. Новый владелец машины ничего не подозревает и отдает деньги мошеннику. А дальше разборки, суды и потеря денег и времени.

Кузов машины может рассказать многое

Самая дорогостоящая часть любого авто, это кузов. Внимательный осмотр с использованием толщиномера, небольшого магнита позволит выявить все проблемные места. Толщиномер покажет разницу в ЛКП на разных участках. Если разница существенна, значит машину красили явно не в заводских условиях. Обычный магнитик может указать на то, что скрыто под толстым слоем краски. Внимательно осматривайте оптику. При эксплуатации любая фара мутнеет. После ДТП, в целях экономии обычно меняют не обе фары, а только поврежденную. При внимательном осмотре, это очень хорошо заметно.

Как узнать о реальном пробеге?

При развитии современных методов скручивания пробега узнать реальность не так просто. Можно лишь установить примерный пробег по косвенным признакам. В первую очередь обратите внимание на тормозные диски. Если передние уже поменяли, осматривайте задние. При небольшом пробеге до 30-50 тысяч километров там не должно быть существенного износа. После 100 тысяч появляются очень заметные бугорки по периметру диска. Осмотрите пыльники ШРУСов, ремни, резиновые втулки на наличие трещин и надрывов.

Идеальные варианты существуют

Большим плюсом является наличие одного владельца. Проблемную машину пытаются продать, продать и еще раз продать. Поскольку у каждого нового владельца постоянно всплывают какие то проблемы. Если машина нормальная, её эксплуатируют до тех пор, пока не накопят на новый автомобиль. Обычно этот цикл составляет 3,5,7 и 10 лет в зависимости от финансового состояния автовладельца.