На японском аукционе появился уникальный лот — культовый Mercedes-Benz 300 SL 1955 года, но не в оригинальном виде, а с глубокой модернизацией, выполненной специалистами AMG. Именно благодаря этой эксклюзивной доработке автомобиль оценивается в впечатляющие 1,2–1,4 миллиона долларов.

Эксклюзивная серия и скрытые изменения
Эта модель — часть крайне ограниченной серии. В период с 1996 по 2000 год AMG создала всего 11 таких автомобилей на базе легендарного Gullwing, и лишь два из них были с правым рулём. Внешне это классический спортивный Mercedes, и только 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами могут намекнуть знатоку на его «заряженное» происхождение.

Современный салон в классическом кузове
Интерьер автомобиля был полностью переосмыслен. В отделке появились современные материалы: карбон и алькантара. Установлены спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом, новая приборная панель и даже руль, оснащённый подушкой безопасности — неслыханная роскошь для автомобиля 50-х годов. Для комфорта также добавили кондиционер и гидроусилитель руля, что делает поездку на этом классическом спорткаре гораздо приятнее.

Сердце от AMG: мощь и динамика
Под капотом скрывается главный сюрприз — шестилитровый 32-клапанный V8 двигатель, развивающий 380 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. В паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач этот обновлённый Gullwing способен разогнаться до 250 км/ч, демонстрируя характеристики, достойные современных суперкаров.

Шасси для уверенной езды
Чтобы управляемость соответствовала возросшей мощности, автомобиль получил полностью новую многорычажную заднюю подвеску, регулируемые амортизаторы Bilstein и дисковые тормоза, позаимствованные у Mercedes C36 AMG. Благодаря этим серьёзным доработкам этот уникальный Mercedes 300 SL AMG не только сохранил дух классики, но и приобрёл манеры уверенного современного спортивного автомобиля.

