Мировые производители довольно часто обновляют свои модели. Если смена поколений проходит не так часто, то рестайлинги проводят раз в пару лет. Новый кроссовер Mazda CX-5, который появился всего пару лет назад уже подготовили к рестайлингу. В первую очередь обновленная модель появилась в Японии, что логично.
Передние кресла будут модернизированы и получат немного измененную форму, что бы обеспечить комфорт водителю. Кроме обогрева сидения порадуют вентиляцией. Если кто имет машину с кожаным салоном, то знает, что такая функция в жаркую погоду просто жизненно необходима. Но это еще не все. Интерьер рестайлингового Mazda CX-5 решили украсить стильной светодиодной подсветкой. Зеркало заднего вида получит безрамочную конструкцию. Совершенно новый блок управления климат-контроля получил стильные шайбы и кнопки оригинального дизайна. Стойки лобового стекла после рестайлинга будут иметь тканевую отделку, вместо грубого пластика. Кроме того, в основании стоек появились дополнительные встроенные динамики штатной стереосистемы.
В нашей стране обновленная машина появится скорее всего через несколько месяцев после мировой премьеры, а она намечена на январский Детройтский автосалон. Купить новинку можно будет у официального дилера http://www.mazda-avtomir.ru/, который предложит вам лучшие условия, качественное гарантийное обслуживание и премиальный сервис поддержки клиентов. Демократичные цена на кроссовер обеспечивает российская сборка CX-5 налаженная за заводе Mazda во Владивостоке.
Что касается технической части, то и здесь обновление сделает машину еще лучше, мощнее и динамичнее, в прямом смысле слова. Ведь теперь под капотом появится бензиновый турбоагрегат Skyactiv-G развивающий 230 лошадиных сил при рабочем объеме 2.5 литра. Крутящий момент составляет солидные 420 Нм. Такие показатели позволят существенно улучшить существующую динамику. Ведь тот же мотор уже ставят на более крупный кроссовер Mazda CX-9. Там он показывает очень неплохие динамические характеристики.
Еще одно важное обновление, это эволюция системы G-Vectoring Control передающей крутящий момент на колеса в зависимости от скорости и положения руля. Её заменят на более продвинутую G-Vectoring Control Plus работающую быстрее и эффективнее. А это существенно скажется на управлении машиной на поворотах, что позволит владельцам новой CX-5 получать больше удовольствия от повседневной езды.