Безумный кастом: как Mercedes S-Class W108 превратили в турбо-лоурайдер с двигателем Corvette

Когда речь заходит о тюнинге Mercedes S-Class, на ум обычно приходят работы именитых ателье вроде Mansory или WALD. Но иногда появляются проекты, которые переворачивают все представления о кастомизации. Яркий пример — работа американской мастерской Eurowise, превратившей классический седан в радикальный заниженный хот-род, сочетающий в себе элементы ретро-стиля и современные высокопроизводительные технологии.

Радикальные внешние изменения

За основу был взят Mercedes-Benz 280 S в кузове W108 1969 года выпуска. Мастера не просто значительно снизили клиренс, но и провели масштабную работу над геометрией кузова, занизив линию крыши для более агрессивного силуэта. Одна из самых необычных деталей экстерьера — передний спойлер, позаимствованный у BMW E38 в версии Alpina. Однако настоящей визитной карточкой проекта стали задние двери, открывающиеся против хода движения (так называемые «самоубийственные» двери), что добавляет автомобилю эксклюзивности и театральности.

Современный салон в классическом кузове

Интерьер автомобиля представляет собой гармоничный микс роскоши и спортивности. В отделке использованы качественная кожа, мягкая замша и облегченный карбон. Трехспицевый спортивный руль был взят от современного Mercedes C63 AMG, что сразу настраивает на динамичный лад. Несмотря на возраст кузова, автомобиль получил полный набор современных удобств: центральный замок, электростеклоподъемники, мощную аудиосистему и модуль Bluetooth для подключения гаджетов.

Сердце американской мощи

Изначальный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель не отвечал запросам создателей по динамике. Поэтому было принято радикальное решение — установить под капот 5,3-литровый V8 от Chevrolet. Для достижения экстремальной мощности мотор был доработан и оснащен огромной турбиной Borg Warner S366. Чтобы справиться с возросшей мощностью, была установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56, знакомая по таким американским спортивным иконам, как Corvette и Mustang.

Шасси для скорости и стиля

Mercedes W108 получил полностью переработанное шасси. Автомобиль стоит на пневматической подвеске, что позволило не только кардинально занизить его, превратив в лоурайдер, но и реализовать функцию «прыжков» — подпрыгивания на месте, популярную в кастом-культуре. Безопасность на высоких скоростях обеспечивают мощные тормозные диски Brembo диаметром 380 мм. Завершают образ эксклюзивные 18-дюймовые литые диски, разработанные специально для этого проекта.

Источник: ТопЖыр via StanceWorks