Автосалон в Лос-Анджелесе представил миру новую звезду — восьмое поколение культового спорткара Porsche 911 (кузов 992). Продажи модели стартуют весной, а начальная цена составит от 120 тысяч евро.

Эволюция вместо революции
Дизайн Porsche 911 — это вечная классика, поэтому кардинальных изменений в облике ждать не стоит. Новое поколение можно узнать по более выразительным передним воздухозаборникам и современным светодиодным фонарям, которые теперь тянутся на всю ширину задней части кузова, создавая узнаваемый световой рисунок.

Салон: цифровые технологии в ретро-стиле
Внутри автомобиля произошла настоящая цифровая революция, бережно интегрированная в традиции бренда. Впервые на Porsche 911 появилась полностью цифровая приборная панель, графика которой отсылает к классическим спидометрам моделей 1960-х годов. Центральное место в управлении занимает большой 10,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Техническое сердце: больше мощности, новая коробка
Под капотом нового 911 по-прежнему работает проверенный 3-литровый турбированный двигатель, но инженеры увеличили его отдачу. Базовая версия Carrera теперь развивает 385 лошадиных сил, а более мощная Carrera S — 450 л.с. Важным обновлением стала новая 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая должна обеспечить еще более быстрые и плавные переключения.
Автомобиль предлагается как с классическим задним приводом, так и с полным (Porsche Traction Management). Например, полноприводная версия Carrera 4S способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости в 306 км/ч.

Интеллектуальные системы безопасности
Каждый новый Porsche 911 2019 года оснащается системой автоматического экстренного торможения. В список доступных опций входят передовые технологии: функции полуавтономного вождения и система ночного видения для повышения безопасности. Особого внимания заслуживает инновационная опция Wet Mode («Мокрый режим»). Специальные датчики в колесных арках распознают наличие воды на дороге и автоматически адаптируют настройки контроля устойчивости, антипробуксовочной системы и управления двигателем, чтобы обеспечить максимальное сцепление в дождь.