Range Rover Evoque 2019: эволюция стиля и технологий в новом поколении

В Великобритании состоялась долгожданная премьера второго поколения культового кроссовера Range Rover Evoque. Презентация прошла с размахом, а автомобиль даже продемонстрировал свои возможности в необычных условиях лондонского метро.

Продажи новинки стартуют весной. Базовые комплектации будут предлагаться от 37 тысяч евро, а за топовые версии с максимальным оснащением придется заплатить около 67 тысяч евро.

Дизайн: узнаваемый и современный

Внешность нового Evoque — это тонкий баланс между преемственностью и инновациями. Силуэт остался фирменным и узнаваемым, но в деталях скрывается серьезная модернизация. Передняя оптика стала полностью светодиодной, а решетка радиатора и скрытые дверные ручки позаимствовали стилистику у более старшей модели — элегантного Range Rover Velar.

Габаритные размеры кроссовера практически не изменились: длина 4371 мм, ширина 1904 мм, высота 1649 мм. Однако инженерам удалось увеличить колесную базу на 20 мм (до 2681 мм), что положительно сказалось на внутреннем пространстве.

Интерьер: цифровая революция и умные технологии

Салон нового Evoque совершил качественный скачок. Водителя встречает полностью цифровая приборная панель, а центральная консоль теперь управляется с помощью двух сенсорных экранов. Пассажирам второго ряда стало комфортнее благодаря увеличению пространства, а полезный объем багажника вырос и теперь составляет от 591 до 1383 литров.

Список опций пополнился встроенным Wi-Fi и уникальной технологией Ground View. Эта система с помощью камер создает виртуальное изображение пространства под капотом, помогая водителю лучше ориентироваться при маневрах на низкой скорости. Умный автомобиль также может распознавать владельца по его смартфону и автоматически загружать персональные настройки мультимедиа, климата и навигации.

Технические характеристики и внедорожный потенциал

Сердцем нового Range Rover Evoque стали современные 2,0-литровые турбированные двигатели семейства Ingenium. Линейка включает три бензиновых варианта мощностью 200, 250 и 300 лошадиных сил, а также три дизельных агрегата на 150, 180 и 240 л.с.

Самый производительный 300-сильный бензиновый Evoque способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, развивая максимальную скорость 243 км/ч при среднем расходе топлива 8,1 л/100 км. В ближайшем будущем в гамме появится и подзаряжаемый гибридный вариант аналогичной мощности.

Покупателям предлагается выбор между 6-ступенчатой механической и 9-ступенчатой автоматической коробками передач, а также между передним и интеллектуальным полным приводом. За дополнительную плату доступна система адаптивных амортизаторов, повышающая комфорт.

Полноприводные версии можно оснастить продвинутыми внедорожными системами. All Terrain Progress Control работает как круиз-контроль для бездорожья, а система Terrain Response 2 автоматически подстраивает параметры автомобиля под движение по песку, снегу, грязи или каменистой поверхности. Благодаря дорожному просвету в 212 мм, кроссовер уверенно преодолевает броды глубиной до 60 сантиметров, подтверждая свою принадлежность к легендарной марке.