Вы не задумывались, что количество шипов и их расположение серьезно влияет на сцепные свойства зимней резины? Сегодня подробно разберем, от чего зависит количество шипов и какие производители ставят их больше всего.
Причины всех этих ограничений связаны с доводами, что шипованные покрышки серьезно повреждают асфальтовое покрытие. Но если в южных странах Европы это утверждение оправдано, то в государствах с более суровым климатом все обстоит иначе. Например, в Финляндии приняли свой закон, по которому шипов может быть больше, но с условием, что они не повреждают асфальт. На это тут же отреагировала компания Nokian и провела испытания новых шин Hakkapeliitta 8, с 190 шипами на протекторе. Оказалось, если существенно увеличить количество шипов, то вред дорогам снижается.
“Шинапоинт” предлагает приобрести передовые разработки мировых производителей покрышек. Зимние покрышки в интернет-магазине шин доступны в любых типоразмерах. Отлаженная система доставки поможет оперативно получить нужную резину высокого качества и по привлекательно цене.
Изначально многие производители придерживались золотой середины и для шин 205/55 R16 устанавливали около 130 шипов. Некоторые производители создали шины, которые полностью укладываются в принятый норматив. Например, Michelin X-Ice North имеет ровно 96 штук. Но в “Нокия” решили доказать обратное и добились признания, что увеличение количества шипов меньше повреждает асфальт.
После исследований финнов, за работу принялись и инженеры Michelin выпустив на рынок новую модель покрышек X-Ice North 4, где стоят аж 250 шипов!!! Оказалось что такое количество “когтей” просто вгрызается в лед обеспечивая феноменальную управляемость и при этом не вредит дорожному полотну.
После такого многие производители отказались от принятого стандарта в 130 шипов и выпустили новые версии своих покрышек со средним значением по 190 шипов на покрышку. Это новые модели шин Continental IceContact 2, Hankook Winter i Pike RS2, Nokian Hakkapeliitta 9 и Bridgestone Noranza 001. Хорошо что в нашей стране депутаты не добрались до этого вопроса, а то ведь могли бы законодательно принять меры. И производителям пришлось бы опять перестраиваться и проводить дополнительные исследования.