Основные неисправности выхлопной системы и немного истории

osnovnye-neispravnosti-vyxlop (1)

Первые автомобили или самодвижущиеся повозки не только не доставляли удовольствие и комфорт водителю, но и пугали окружающих. Именно сильный шум издаваемый двигателем внутреннего сгорания заставил инженеров 19-века взяться за решение невероятно громкой проблемы авто. Хотя изначально глушитель использовался для отвода выхлопных газов от водителя и пассажиров, но вскоре конструкторы поняли, что кроме этого можно получить еще один плюс от использования отводящей выхлоп трубы. Так в 1894 году на французской машине марки Panhard et Levassor появился первый в истории автопрома глушитель. Конечно дымящая труба не была верхом акустического мастерства, но выполняла свою прямую функцию исправно.

osnovnye-neispravnosti-vyxlop (2)

Идея создать комфортный и тихий автомобиль не покидала изобретателей того времени. Некоторые успешные компании, которые стали получать прибыть от массовой продажи своих 4-колесных повозок, решили вложится в инновации в данной сфере. С этого времени стартовала эра невероятных экспериментов со звуком, издаваемых силой выхлопных газов. Появились прародители современных глушителей с большим внутренним объемом и установленными внутренними переборками, которые рассеивали звук.

Сегодня, кроме отвода выхлопных газов и шумового сопровождения, выхлопная система выполняет важную экологическую миссию. Выхлоп не только тихий, но еще и более экологичный за счет установки дополнительных каталитических нейтрализаторов, датчиков и прочих элементов. Всё это усложнило систему, ведь чем больше деталей в механизме, тем больше шансов, что какой то из них выйдет из строя, не справившись с нагрузками.

osnovnye-neispravnosti-vyxlop (3)

Как ни странно, но главный враг выхлопной системы, это время и агрессивная окружающая среда. Резкие перепады температуры, дорожные реагенты, коррозия и некачественный бензин ежедневно “убивают” выхлопную систему. Даже использование нержавеющих сплавов не спасают ситуацию. Основные неисправности выхлопа можно разделить на несколько категорий:

  • Прогар прокладок
  • Трещина в коллекторе
  • “Смерть” катализатора
  • Прогар гофры
  • Неисправность лямбда зонда
  • Прогар резонатора или глушителя

Узнать о неисправности выхлопа можно довольно легко. Первый признак, это изменение привычного звука и запах выхлопных газов в салоне. В более сложных случаях неисправность можно определить по косвенным признакам, например изменение характера работы двигателя. При подозрениях на проблему лучше заехать на диагностику в специализированный сервис, где довольно быстро выявят и устранят неисправность.

Замена гофры глушителя в Москве (ЦЕНЫ), качественный ремонт и тюнинг выхлопной системы любых легковых авто. Огромный выбор комплектующих проверенных производителей ведущих брендов. Квалифицированные мастера с многолетним опытом работы.

Выхлопные системы +7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г.Москва