Когда то КАМАЗ был ведущим производителем грузовиков. К созданию автогиганта по выпуску передового грузовика в СССР привлекли лучшие европейские и японские компании. Однао прошли годы и мировой автопром ушел далеко вперед, а КАМАЗ так и остался н одном уровне. Однако сейчас все стало стремительно меняться.
Двигатель нового КАМАЗа отечественной конструкции, хотя иностранцы и предлагали свои лицензионные копии. Но в Набережных Челнах решили доверится знаниям собственных инженеров и конструкторов. В итоге под капотом (точнее под кабиной) грузовика окажется новейший рядный 6-цилиндровый турбодизель. Рабочий объем силового агрегата составит почти 12 литров! Покупателям при этом предложат несколько модификаций мощности от 380 до 550 лошадиных сил. Мощность будет зависеть от модификации системы наддува. Гарантированный ресурс мотора составит 1.5 миллиона километров! После такого пробега мотор нужно будет отправлять на капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат.
Еще один важный показатель, это межсервисный интервал, когда автомобиль должен проходит периодическое техническое обслуживание. Производитель заявляет о 150 000 километров. Для примера, такой же интервал для обслуживания легкового авто составляет всего 10-15 тысяч км в зависимости от модели. Во время ТО специалисты проведут диагностику всех систем, выявят неисправные агрегаты, которые нужно будет заменить и тем самым обеспечат бесперебойную работу машины до следующего техобслуживания. Детали для грузовиков на http://d-bm.ru/ ведущие мировые производители и высокое качество.
Между прочим в разработку Mercedes-Benz Actros было вложено более миллиарда долларов. Так что КАМАЗу довольно серьезно повезло, неожиданно стать одним из лучших грузовиков мира, пусть и его немного упрощенной копией. Такое положение дел стало возможно благодаря тому, что немцы являются владельцами части акций российского производителя и заинтересованы в его дальнейшем успешном развитии. Есть сведения, что трансмиссия для нового российского грузовика будет роботизированная, а мосты от того же Мерседеса. В салоне будет устанавливаться 10-дюймовый сенсорный монитор для вывода информации о состоянии автомобиля. Однозначно КАМАЗ 54901 окажется невероятно востребованным не только в России но и в других странах.