Очередной зимний сезон заставляет водителей искать оптимальный вариант цены, качества и безопасности, при покупке зимних покрышек. Сегодня поговорим о направленном протекторе шин. Какие особенности, плюсы и минусы у такого типа резины. Давайте обсудим тему более подробно.
Для поиска правильных шин и дисков всегда обращайтесь за советом к профессионалам. Поскольку сегодня на рынке появляются новые бренды, типы и размеры летней и зимней резины. Если вы четко уверены в своем решении, тогда можете осуществить подбор направленной резины здесь самостоятельно. В первую очередь необходимо ориентироваться на проверенных годами производителей, которые вкладывают огромные деньги в испытания и тесты своей продукции и вряд ли будут рисковать своим имиджем. Так как большинство популярных марок уже производится на территории России, то и цена таких шин довольно адекватна.
Далее рассмотрим основные плюсы и минусы подобной резины –
- Хорошая управляемость в дождь
- Отличные сцепные свойства на снегу
- Снижение фактора аквапланирования
То есть такая резина максимально эффективна для плохой погоды и зимнего периода эксплуатации. А если ваша “елочка” имеет еще и шипы, то на любой поверхности вы будете чувствовать себя уверенно. Отличное управление и минимальный тормозной путь.
К минусам направленных колес можно отнести следующее -
- Повышенная шумность на сухой дороге
- Ускоренный износ протектора
- Нельзя использовать в качестве запасного колеса
При установке колеса нужно обязательно обращать внимание на направление стрелки нанесенной на боковине покрышке. То есть левое колесо нельзя устанавливать на правую сторону. На шиномонтаже обязательно следите за работой сервисменов. В рабочей суматохе они могут перепутать колеса, а вы будете подвергать себя невероятной опасности управляя машиной с неправильно установленной резиной. Колеса установленные неправильно будут не только отчаянно шуметь/гудеть и вибрировать. В случае въезда на влажный асфальт машина может просто потерять управляемость.
Аккуратнее на дорогах и будьте внимательнее.