Porsche 911 Speedster: лимитированный родстер с атмосферным мотором

Концепт Porsche 911 Speedster, впервые показанный на Парижском автосалоне, получит серийное воплощение. Компания анонсировала выпуск ограниченной партии в 1948 автомобилей, что является отсылкой к году основания марки — 1948-му. Эта модель станет завершающей версией в линейке текущего поколения 911-х.

Уникальный дизайн и особенности

Новый Speedster сохраняет классические черты моделей с таким названием: заниженное лобовое стекло и характерный куполообразный обтекатель («горб») позади кресел, который является визитной карточкой Speedster. Дизайн дополняют эксклюзивные 21-дюймовые кованые диски, обновлённые зеркала заднего вида и фары с красными ходовыми огнями, придающими автомобилю агрессивный вид.

Интерьер, ориентированный на драйв

Как и положено родстеру, Porsche 911 Speedster — двухместный. Его салон выполнен в спортивном духе: установлены лёгкие ковшеобразные сиденья с карбоновым каркасом. Вместо традиционных дверных ручек используются петли, что подчёркивает минималистичный и аэродинамичный подход к дизайну.

Сердце автомобиля: атмосферная шестёрка

Под капотом Porsche 911 Speedster будет установлен 4,0-литровый атмосферный шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у модели 911 GT3. Его мощность превысит 500 лошадиных сил. С ним будет работать исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач, что порадует ценителей классического управления. Дополнит картину облегчённая титановая выхлопная система, которая не только снизит вес, но и подарит уникальный звук.

С учётом облегчённой конструкции и мощного атмосферного мотора, этот Speedster обещает стать самой экстремальной версией 911 в своём поколении. Более того, он, вероятно, станет последним Porsche 911 с атмосферным двигателем, поскольку даже будущие версии GT3, как ожидается, перейдут на турбированные агрегаты.